43% пользователей Smart TV пользуются приложениями онлайн-кинотеатров
15 апр 2016 15:40 #37028
от ICT
На конец 2015 года в российских домохозяйствах насчитывалось 13 млн Smart TV. Это количество проданных приемников, начиная с момента старта их продаж в 2010 году. Такие данные были озвучены в рамках форума РИФ + КИБ. На текущий момент 75% представленных на рынке "умных" телевизоров - это устройства корейских производителей. По словам Ирины Воробьевой, специалиста по развитию Smart TV LG Electronics Rus, на текущий момент владельцы Smart TV марки LG используют данные телевизоры по большей части (в 63% случаев) для просмотра телевидения через антенну - будь то обычная эфирная или кабельная. Еще 29% потребителей используют его для подключения различных приставок через HDMI-порт. Всего 6% россиян пользуются аналоговыми выходами на Smart TV, подклдючая в этот разъем DVD-плееры и иные устройства. Но что интересно, еще меньше владельцев "умных" ТВ подключают к нему флешку или прочие USB-носители. По мнению представителей LG, это говорит о том, что проблема пиратства в России преувеличина. Не так много наших соотечественников скачивают нелегально фильмы, чтобы потом закинуть их на флешку и посмотреть через телевизор. Из общего числа проданных Smart TV марки LG 75% подключены к интернету. Из них половина устройств используется по назначению как минимум раз в неделю, и треть - каждый день. При этом видео на "умных" телевизорах смотрят так же, как и на обычных ТВ - в основном в прайм-тайм. Если говорить о приложениях, то 43% пользователей Smart TV обращаются к приложениям онлайн-кинотеатров, а 21% - к приложениям телеканалов или сервисов, дающих доступ к онлайн-вещанию каналов (например, Nemo TV. Хотя Megogo, предлагающий аналогичную возможность, в перечень не был включен). Статистики по тому, как часто потребители пользуются именно онлайн-вещанием ТВ-каналов, компания не приводит. Однако, специалисты LG отмечают, что согнласно их опросам, пользователи ассоциируют с телевидением все приложения, в названии или в основном списке контента которых присутствуют наименования телеканалов. Хотя, к примеру, все телеканальные приложения "СТС Медиа" не предлагают онлайн-вещания, а дают доступ исключительно к VOD-контенту. В этой связи специалисты LG предлагают игрокам разделять их приложения на чисто телевизионные и фильмовые. По словам Воробьевой, приложениями телеканалов и IPTV-сервисов пользователи Smart TV LG пользуются как правило каждый день или по 4 часа в неделю, приложениями онлайн-кинотеатров чуть реже - по 5 раз в неделю, более 3 часов. 10% всех пользователей онлайн-кинотеатров на "умных" ТВ покупают фильмы. При этом в среднем в месяц они приобретают до 2 фильмов на сумму 450 рублей. Половина всех платных просмотров происходит в HD и более высоком качестве. Ирина Воробьева развеяла миф, что самые активные и продвинутые пользователи Smart TV сосредоточены в столичном регионе. На Москву и Питер приходится всего 13% смотрения Smart TV, а на регионы - 87%. Это связано с тем, что зачастую в регионах нет кинотеатров или других развлечений, и самый доступный способ развлечься - это использовать функционал "умных" телевизоров. Ранее статистику по Smart TV "Кабельщику" комментировал Павел Виленский, руководитель исследований сектора потребительской электроники и фототехники Gfk. "Телевизоры с функцией Smart TV стали занимать видимую позицию на рынке к концу 2010 года. На протяжении последних 3-х лет сегмент показывал уверенный рост, двухзначными темпами, например в 2014 году рост составил более чем 1/3 в штучном выражении. Но в условиях 20145 года, структура рынка телевизоров стала двигаться в сторону менее технологически оснащенных моделей, что негативно сказалось на доле Смарт ТВ в общем объеме телевизоров в 2015 году. В 2015 году доля сегмента Смарт ТВ не дошла и до 40% в штучном выражении. Что же касается общего объема сегмента, то можно отметить что с начала запуска моделей Смарт ТВ в 2010 году на каждые 100 человек населения России приходится 8 "умных телевизоров", - сообщил он.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Утверждена методика определения числа пользователей онлайн-кинотеатров | 14.88 | Среда, 23 августа 2017 |
Большинство российских пользователей предпочитают бесплатный контент онлайн-кинотеатров | 14.72 | Пятница, 19 марта 2021 |
21% потребителей Smart TV в России пользуется приложениями телеканалов | 13.36 | Пятница, 15 апреля 2016 |
Россияне стали чаще пользоваться приложениями OTT-платформ на Smart TV | 13.21 | Вторник, 10 февраля 2015 |
Smart TV пользуются альтернативой | 12.97 | Вторник, 20 августа 2019 |
Smart TV пользуются 46% подключенных к интернету домохозяйств Аргентины | 12.55 | Вторник, 26 июля 2016 |
Классика «Союзмультфильма» теперь доступна для пользователей карманных кинотеатров «Мультикубик» | 10.92 | Четверг, 18 октября 2018 |
Принят закон о регулировании онлайн-кинотеатров | 10.89 | Пятница, 21 апреля 2017 |
Минкульт готовит штрафы для онлайн-кинотеатров | 10.89 | Понедельник, 20 мая 2019 |
Ivi лидирует на рынке российских онлайн-кинотеатров | 10.89 | Пятница, 06 марта 2020 |