"Газпром-Медиа" предоставит региональным каналам доступ к своему контенту

18 нояб 2015 16:40 #28244 от ICT
Компания по продаже региональной рекламы "Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с холдингом "Газпром-Медиа". Селлер стал эксклюзивным представителем продавца видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) в 26 российских регионах. Кроме того, запущен проект "Алькасар контент сервис", позволяющий  российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту "Газпром-медиа".     "Алькасар-Медиа" будет продавать рекламу региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD, сообщает пресс-служба холдинга. Компания будет предлагать региональным партнерам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента.   Региональный представитель сможет размещать рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнерах GPMD: в системе дистрибуции и монетизации видеоконтента Pladform, на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru, Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru, Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайтах телеканалов "2х2", "ТВ-3", "Пятница", компании "НТВ-плюс" и в видеосети VideoRoll.   Холдинг отмечает, что в регионах эти порталы-партнеры демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату.   "Потенциал российских региональных рынков в сфере реализации интернет-рекламы продолжает оставаться значительным. В этом году реклама в интернете остается единственным сегментом рынка, который показывает положительную динамику, а сегмент видеорекламы демонстрирует один самых высоких в отрасли темпов роста. Для рекламодателей видеореклама остается доступным инструментом, позволяющим качественно донести свое сообщение целевой аудитории", — заявила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева.   Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России , за девять месяцев 2015 года интернет-реклама прибавила 12%, объем этого сегмента рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. остальные сегменты продемонстрировали спад.   В свою очередь генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак сообщил, что региональная сеть "Алькасар-медиа" зафиксировала рост интереса клиентов к размещению в интернете.   "На данный момент локальные рекламодатели практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только расти", - добавил он.   Что касается "Алькасар контент сервис", то эта компания, как сообщается на сайте "Газпром-Медиа", займется продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания канала с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики. Библиотека прав "Газпром-медиа" включает проекты компаний холдинга "Централ Партнершип", "НТВ-Кино", Comedy Club Production, GoodStory Media, "Ред Медиа", "НТВ-Плюс", а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ" и 2х2.   Компания уже сформировала пакетные предложения  – сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых  – кино и сериалы.   "Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки", – омтетил генеральный директор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко.       Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Газпром-медиа» предоставляет региональным телеканалам доступ к собственной библиотеке прав21.65Среда, 18 ноября 2015
    «Цифровое телевидение» открыло расширенный доступ к своему контенту20.79Четверг, 26 марта 2020
    Premier открыл бесплатный доступ к своему контенту на фоне пандемии20.57Понедельник, 16 марта 2020
    "Алькасар-Медиа" вновь стал региональным селлером "Газпром-Медиа"18.85Вторник, 17 ноября 2015
    Региональным каналам пытаются присвоить статус must-carry14.55Понедельник, 04 апреля 2016
    Определена процедура предоставления региональным каналам 21 кнопки14.55Вторник, 16 августа 2016
    Региональным каналам дадут три часа в федеральном эфире14.55Суббота, 22 декабря 2018
    Региональным каналам продлили возможность вещать в аналоге14.55Понедельник, 24 декабря 2018
    Региональным каналам разрешат продлить рекламу "бегущей строкой"14.4Вторник, 03 октября 2017
    Региональным каналам разрешили вещать в аналоге до августа 2020 года14.25Вторник, 25 декабря 2018

    Мы в соц. сетях