Российские потребители позитивно воспринимают спонсорскую телерекламу

13 нояб 2015 09:20 #27863 от ICT
Российские телезрители позитивно относятся к спонсорской рекламе и переносят лояльное отношение к той или иной телепередаче на рекламируемый в качестве ее спонсора бренд,  аналитики Института современных медиа (MOMRI).   По мнению исследователей, спонсорство внушает потребителям ощущение престижности, крупного и известного бренда. 59% респондентов считают, что только крупные компании могут размещать рекламу внутри передачи или фильма.   Зрители также уверены, что спонсорство стоит дороже, чем обычная реклама (в этом уверены 71% респондентов).   В ходе исследования также выяснилось, что чем дольше идет программа, тем выше узнаваемость рекламируемого бренда. В 2,3 раза выше узнаваемость тех брендов, спонсорская реклама которых размещается более двух лет по сравнению с размещением на 2-8 месяцев.   Кроме того, аналитики обнаружили, что чем чаще человек смотрит передачу, тем лучше им воспринимается товар и спонсорская реклама. В лояльной аудитории оценки спонсорской рекламы и товаров выше на 20-40%.   Исследование было проведено в апреле-июне 2015 года.     Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях