ШПД-абоненты в России в кризис стали чаще менять провайдера

23 окт 2015 16:28 #26669 от ICT
Аналитическая компания "ТМТ консалтинг" отмечает , что российские абоненты широкополосного доступа (ШПД) в кризисный период стали чаще менять провайдеров, выбирая тех, кто предлагает более низкую цену.   По данным компании, в третьем квартале 2015 года количество абонентов ШПД в России выросло на 330 тысяч, это самый сильный рост за полтора года. Крупнее прирост был в еще четвертом квартале 2013 года - на 400 тысяч подписчиков. В первом квартале 2015 года количество абонентов ШПД в России выросло на 110 тысяч контрактов, во втором квартале – на 120 тысяч.   Больше всего в третьем квартале выросла абонентская база оператора "Ростелеком" – на 150 тысяч подписчиков (против 66 тысяч во втором квартале), следом идет МТС, прибавившая 65 тысяч абонентов против 5 тысяч кварталом ранее.   Рост "Ростелекома" отчасти связан с расширением географического охвата его сетей, но большая часть общего прироста связана с переподключением операторами чужих абонентов, считают в "ТМТ консалтинг". Например, как указывают аналитики, "Ростелеком" предлагает достаточно выгодные условия подключения к своим оптическим сетям GPON в регионах и недорогой доступ к пакетам дополнительных услуг. У МТС один из самых низких средних ежемесячных платежей в регионах.   Летом 2015 года многие операторы проводили акции, в ходе которых привлекали абонентов снижением тарифов. Подключения по ним и отразились в результатах третьего квартала, считают специалисты "ТМТ консалтинг". Причем то, что они перестали платить по старому контракту, проявится только в четвертом квартале 2015 года или в начале 2016 года, когда из абонентских баз начнут исключать подписчиков, не плативших по три-шесть месяцев.   "Акции проводились и раньше, но в кризис абоненты стали более чувствительны к ним: они чаще меняют провайдеров, выбирая тех, кто предлагает более низкую цену", - отмечает аналитик "ТМТ консалтинг" Кирилл Татусь. По его словам, после окончания акции они могут перейти к другому провайдеру, который предлагает цены ниже.   По мнению эксперта, косвенно этот вывод подтверждается тем, что в третьем квартале 2015 года 90% прироста пришлось на регионы, где доходы населения меньше, тогда как в 2014 году и начале 2015 года наибольший прирост фиксировался в Москве.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россияне чаще стали менять операторов связи19.2Среда, 02 сентября 2020
    Россияне в августе стали чаще менять сотовых операторов19Среда, 02 сентября 2020
    Абоненты «МегаФона» стали чаще использовать 4G-скорости на «Формуле-1»17.13Среда, 11 мая 2016
    Красноярские абоненты МТС стали чаще пользоваться мобильным интернетом в роуминге16.95Пятница, 25 сентября 2015
    В России в десять раз чаще стали покупать Apple Watch13.94Вторник, 15 сентября 2020
    Код в помощь: ИИ стали чаще использовать в экономике и госуправлении России13.94Четверг, 08 февраля 2024
    Абоненты Yota смогут менять название сети13.68Четверг, 28 мая 2020
    Жители России стали гораздо чаще покупать устройства "умного" дома13.65Четверг, 09 апреля 2020
    В России стали чаще платить наличными после отключения Apple и Google Pay13.65Четверг, 26 мая 2022
    Абоненты всех сотовых операторов теперь могут бесплатно менять тариф13.26Пятница, 16 января 2015

    Мы в соц. сетях