Испаноязычную версию канала "Мульт" планируют запустить весной 2016 года

17 сен 2015 16:41 #24142 от ICT
Компания "Цифровое телевидение" планирует выйти на латиноамериканский рынок с испаноязычной версией канала "Мульт" ориентировочно весной 2016 года. На текущий момент вещатель занят формированием контента канала, который будет заметно отличаться от российской версии.   По словам Татьяны Цываревой, главного продюсера телеканала "Мульт", в испаноязычной версии будет собран контент как с канала "Мульт", так и с "Карусели" (речь идет о непересекающемся контенте телеканалов), также в программной сетке найдет место локальный латиноамериканский контент.    На текущий момент компания достигла договоренности с рядом партнеров по локальному контенту и сейчас соотносит и координирует возможности использования прав каждой из студий.   Надо сказать, что "ЦТ" планирует не только закупать локальный контент, но и продавать собственный на разных рынках (не в виде готовых каналов, а отдельных продуктов, созданных по заказу ВГТРК и "Цифрового телевидения"). Часть проектов будет реализовывать компания "Ноль плюс медиа" (напомним, эта компания аффилирована с ВГТРК, и недавно запустила детский анимационный канал "Ани").   "Мы планируем продавать наш контент на детские каналы по всему миру. Сейчас мы переводим его на английский язык, потом будем переводить на испанский, а в перспективе — на хинди и китайский", - рассказал в беседе с "Кабельщиком" Александр Саблуков, генеральный директор "0 + Media".   Также он сообщил, что компания намерена активно продвигать как на российском, так и на зарубежных рынках лицензионную продукцию, и что в перспективе она рассчитывает получить большую часть доходов именно от этого направления, а не от продажи контента.   "У нас в принципе заработать на продаже контента нельзя, поэтому наша стратегия заключается в том, чтобы зарабатывать на лицензировании. Мы хотим выйти за рубеж. У нас есть уже предложения по "Бумажкам" и "Ми-ми-мишкам", и, в принципе, по "Аркадию Паравозову"", - прокомментировал Саблуков.    "Мы надеемся пройти период от начала работы до коммерческого успеха за три года, но у некоторых это занимает и больше времени", - добавил он, отметив, что многое зависит от вида лицензируемой продукции. Например, если речь идет о пластиковых игрушках, то здесь процесс очень долгий.  "Для нее необходимо отлить пресс-форму, выпустить тестовые образцы, организовать логистику. От заключения договора до появления пластиковой игрушки на полках магазинов проходит до года. От первой поставки должно пройти еще какое-то время, чтобы рынок увидел успешность этого бренда, а несколько лицензиатов превратились в несколько десятков", - пояснил Александр. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    5G в городах-миллионниках планируют запустить через три года16.11Вторник, 20 июля 2021
    Xperia Z6 Lite выйдет весной 2016 года15.87Среда, 30 декабря 2015
    Лучшим российским анимационным сериалом названы "Ми-Ми-Мишки" канала Мульт14.48Понедельник, 21 марта 2016
    Nike анонсировала выход новой версии самозашнуровывающихся кроссовок весной 2016 года, подарив первый экземпляр Марти Макфлаю14.47Четверг, 22 октября 2015
    Nike анонсировала выход новой версии самозашнуровывающихся кроссовок весной 2016 года, подарив первую пару Марти Макфлаю14.47Четверг, 22 октября 2015
    "Протон" в январе 2016 года может запустить иностранный телеком-спутник13.98Вторник, 22 сентября 2015
    "Экспресс-АМ8″ планируют запустить на орбиту 14 сентября12.45Четверг, 30 июля 2015
    "Экспресс-АМ8" планируют запустить на орбиту 14 сентября12.45Четверг, 30 июля 2015
    “МаксимаТелеком” и “ЭР-Телеком” планируют запустить публичный Wi-Fi в 38 регионах12.32Среда, 26 февраля 2020
    В Приднестровье планируют запустить 2 цифровых мультиплекса к середине лета12.19Вторник, 01 марта 2016

    Мы в соц. сетях