Фармацевтические компании стали лидерами по телерекламным бюджетам в РФ
25 авг 2015 09:41 #22895
от ICT
Товары из категории "Медицина и фармацевтика" за год увеличили на 4% рекламные бюджеты при размещении на федеральном российском телевидении, тогда как все остальные категории из топ-15 показали отрицательную динамику, сообщает интернет-издание
sostav.ru
со ссылкой на данные аналитического центра Vi. Доля 20 крупнейших рекламодателей составила в первом полугодии 2015 года 45% от всех рекламных бюджетов на российских федеральных телеканалах, что на 5% больше, чем в прошлом году. При этом у чуть менее крупных рекламодателей доля фактически не изменилась (18% и 17% соответственно), а у средних и мелких снизилась с 33% до 29%. Что касается состава рейтингов, то он существенно изменился. Если в первой половине 2013 года в топ-10 рекламодателей входило девять компаний из сегмента товаров повседневного потребления и лишь один из сегмента фармацевтики, то годом позже пропорция поменялась на восемь к двум, а по итогам первых шести месяцев 2015 года в десятке крупнейших рекламодателей оказалось три фармацевтических компании и одна телекоммуникационная. Таким образом, среди крупных и крупнейших рекламодателей на ТВ наибольшее сокращение телерекламных бюджетов пришлось на бренды товаров повседневного потребления – в большинстве случаев их бюджеты упали на 20-40%, - а вот у фармацевтических компаний рост рекламных расходов составил от 10% до 40%. Соответственно, среди товарных категорий по рекламным бюджетам второй год подряд лидирует "Медицина и фармацевтика" с 4-процентным приростом за последний год. На нее приходится более 27% всего рынка телевизионной рекламы (федеральное размещение). Все остальные категории из ТОП-15 демонстрируют отрицательную динамику рекламных бюджетов в первой половине 2015 года по отношению к первой половине прошлого года. При этом некоторые увеличили свою долю на рекламном рынке, поскольку снижение бюджетов было меньше падения рынка в среднем. Среди тех товарных категорий, чья динамика оказалась лучше рынка, можно назвать "Услуги сотовой связи", "Торговые организации", "Прохладительные напитки", "Средства и предметы гигиены", "Предприятия общественного питания". Среди категорий-аутсайдеров выделяются "Легковые автомобили" и "Финансовые и страховые услуги", имеющие наибольшее снижение рекламных бюджетов в первой половине 2015 года относительно прошлого года - 43% и 60% соответственно.
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России
, телерекламные бюджеты в России в целом по итогам первого полугодия 2015 года упали на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив 61,1-61,6 млрд рублей. При этом реклама на эфирном ТВ составила 60,2-60,7 млрд рублей, сократившись на 21%, а кабельно-спутниковый сегмент показал падение в 52% и составил 0,92 млрд рублей.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Фармацевтические компании лидируют среди ТВ-рекламодателей в 2015 году | 14.11 | Пятница, 25 декабря 2015 |
Элиста и Кызыл стали лидерами по потреблению мобильного трафика | 13.73 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
Amazon, Apple, Google и Roku стали лидерами по продажам потоковых девайсов | 13.45 | Пятница, 21 августа 2015 |
В Самарской области спрос на моноподы вырос в 7 раз, а LTE-смартфоны стали лидерами продаж | 13.45 | Четверг, 14 июля 2016 |
Лидерами по капитализации в мире остались хайтек-компании: Apple, Alphabet и Microsoft | 12.36 | Среда, 30 декабря 2015 |
Бюджетам цифровой трансформации нужна ревизия | 9.96 | Воскресенье, 10 июля 2022 |
Интернет-реклама может обойти телевизионную по бюджетам уже в 2017 году | 9.65 | Понедельник, 21 марта 2016 |
Компании стали больше доверять облакам | 9.28 | Понедельник, 14 декабря 2015 |
Компании стали в 9 раз чаще сталкиваться с неизвестным вредоносным ПО | 9.18 | Четверг, 22 сентября 2016 |
Российские компании стали меньше подвергаться кибератакам | 9.18 | Четверг, 24 марта 2022 |