Треть российских интернет-пользователей платит за контент

22 июль 2015 10:00 #20474 от ICT
Треть активных российских интернет-пользователей оплачивает контент в интернете, из них 22% платят за видеоконтент, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Synovate Comcon .   По данным исследователей, средняя сумма затрат на веб-контент постепенно растет и в первом полугодии 2015 года составила 691 рубль, что на 51 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года.   Наиболее часто российские пользователи платят за онлайн игры – это делают 50% тех, кто потребляет платный контент. Отмечается, что число покупавших приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования увеличилось на 5 процентных пунктов, обогнав программное обеспечение. Следом за ПО в списке наиболее популярных видов платного контента идут электронные и аудио-книги, за которые платят 26%. Замыкают пятерку лидеров видео и фильмы.   Самым дорогим онлайн-контентом оказались эксклюзивные материалы, в первой половине 2015 года в среднем за них платили 1232 рубля в квартал. По сравнению со второй половиной 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 рубль. Немногим меньше опрошенные отдавали за ПО - в среднем 1100 рублей за три месяца. На игры в первом полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 рублей, а на электронные подписки СМИ 719 рублей - на 131 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. За фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Треть российских пользователей выходят в интернет с ПК и смартфона18.36Вторник, 19 декабря 2017
    Более половины российских пользователей IoT-гаджетов подвержены киберугрозам. Треть отечественных компаний, которые используют интернет в17.07Вторник, 10 марта 2020
    Более половины российских пользователей IoT-гаджетов подвержены киберугрозам. Треть отечественных компаний, которые используют интернет в17.07Вторник, 10 марта 2020
    Более половины российских пользователей IoT-гаджетов подвержены киберугрозам. Треть отечественных компаний, которые используют интернет в17.07Вторник, 10 марта 2020
    Более половины российских пользователей IoT-гаджетов подвержены киберугрозам. Треть отечественных компаний, которые используют интернет в17.07Вторник, 10 марта 2020
    Почти треть развлекательного рынка РФ занимает интернет-контент15.02Среда, 09 сентября 2015
    Почти треть российских пользователей ежемесячно сталкиваются с киберугрозами14.63Четверг, 10 мая 2018
    Большинство российских пользователей предпочитают бесплатный контент онлайн-кинотеатров14.02Пятница, 19 марта 2021
    Почти треть интернет-пользователей в США смотрят видео через стриминг13.57Понедельник, 11 декабря 2017
    Почти треть интернет-пользователей в США смотрят видео через OTT-сервисы13.57Понедельник, 11 декабря 2017

    Мы в соц. сетях