Comexp запускает сплошной мониторинг телерекламы в 150 городах РФ

30 июнь 2015 15:01 #19127 от ICT
Компания Comexp начала реализацию проекта сплошного мониторинга телерекламы в федеральном, региональном и местном эфире более 150 городов России, сообщается в пресс-релизе компании.   В рамках проекта будут анализироваться выходы всей рекламы на 900 каналах разного типа вещания (эфир, кабель, спутник) в более чем 70 регионах России. Панель сплошного мониторинга телерекламы впервые охватит не только крупнейшие российские города, но и районные центры с населением от 100 тысяч человек.   "Услуга позволит рекламодателям, рекламным агентствам и их медиапартнерам проводить аудит собственных размещений на ТВ и вести мониторинг рекламы других компаний. Важность контроля собственной рекламы обусловлена наличием нарушений в рекламных трансляциях согласно контрольным замерам", - отмечается в релизе.   Напомним, в апреле Comexp сообщил со ссылкой на результаты исследования, что реклама на российском региональном телевидении в 2014 году в 48% случаев выходила с отклонениями от медиа-планов рекламодателей.   Компания также рассчитывает, что ее мониторинг позволит рекламодателям оперативно отслеживать активности любых сторонних компаний, чтобы использовать данные о рынке при планировании продвижения на ТВ. Наряду с аналитическими отчетами, рекламодатели смогут получать мгновенные уведомления по факту выхода в эфир нового креатива конкурентов или подключить услугу "не тот клип в эфире" для оперативного контроля собственных размещений.   Помимо базовых отчетов мониторинга ТВ-рекламы (бренд, рекламодатель, товар/услуга, тип рекламы и др.), Comexp в рамках проекта предлагает расширенную аналитику по запросу рекламодателей и их агентств - как агрегированную статистику по любым брендам и товарным категориям в масштабе страны или региона, так и детализацию до уровня конкретного рекламного креатива.   "Запуск проекта стал возможен в результате технологического развития системы мониторинга Comexp, основанной на собственной запатентованной TAPe-технологии распознавания изображений. Технология на базе "цифровых отпечатков" позволяет идентифицировать изображения и проводить поиск внутри больших массивов видео с максимальной скоростью и точностью", - отмечается в сообщении.   База мониторинга постоянно актуализируется в автоматизированном online-режиме с дополнительным контролем на уровне операторской службы, которая описывает все события в эфире. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Angara запускает мониторинг ИБ в рамках Центра киберустойчивости ACRC11.51Среда, 22 ноября 2017
    «МТТ Бизнес» запускает прямые номера в 19 городах России11.02Среда, 27 апреля 2016
    МТС запускает технологии 5G на действующей сети в городах футбольного турнира10.9Пятница, 08 июня 2018
    Ozon запускает минипункты выдачи заказов в малых городах10.9Вторник, 23 ноября 2021
    МТС запускает технологию 5G в городах, принимающих матчи чемпионата мира по футболу10.78Пятница, 08 июня 2018
    В России растет рынок региональной телерекламы7.39Понедельник, 18 мая 2015
    Спад на российском рынке телерекламы замедлился7.39Пятница, 19 июня 2015
    MediaHills запустила систему мониторинга телерекламы7.39Среда, 01 марта 2017
    Мегапродавец телерекламы может сменить руководителя7.39Пятница, 07 апреля 2017
    Рынок телерекламы в Азербайджане может сократиться до 30%7.39Четверг, 25 июня 2020

    Мы в соц. сетях