Рынок рекламы РФ в I квартале 2015 года упал на 17%

06 мая 2015 14:41 #15243 от ICT
Российский рекламный рынок по итогам первого квартала 2015 года снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив около 63,5 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).   По данным экспертов, все сегменты рекламного рынка, за исключением контекстной рекламы, продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.   В отчете подтверждаются данные о снижении рынка телерекламы на 22% за первый квартал этого года, которые приводил ранее глава АКАР Алексей Ковылов . В денежном выражении объем телерекламы составил около 30,5 млрд рублей. Эфирное телевидение сократилось на 21%, до 30 млрд рублей, а кабельно-спутниковое - на 59%, до 0,34 млрд рублей.   Реклама в интернете продемонстрировала прирост в 9%, достигнув примерно 7 млрд рублей, благодаря контекстной рекламе, которая увеличилась на 16% (до 15,5 млрд рублей). При этом медийная реклама сократилась на 18%, составив 2,8 млрд рублей.   Радио-реклама упала на 25%, печатные СМИ – на 34%, наружная реклама – на 27%.   Суммарный объем региональной рекламы в первом квартале 2015 года составил 9,1-9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок рекламы в РФ в I квартале 2015 года упал на 17%30.73Среда, 06 мая 2015
    Рынок ТВ-рекламы в I квартале 2015 года может упасть на 25%22.97Среда, 25 февраля 2015
    Рынок телерекламы в РФ в I-III кварталах 2015 года упал на 19%19.96Понедельник, 02 ноября 2015
    Рынок телерекламы в РФ по итогам трех кварталов 2015 года упал на 19%19.54Понедельник, 02 ноября 2015
    В I квартале 2020 года рынок ТВ-рекламы вырос на 3%18.69Пятница, 24 апреля 2020
    Рынок телерекламы в РФ сократился на 22% в I квартале 2015 года17.91Четверг, 23 апреля 2015
    Рынок ТВ-рекламы в России в 2020 году упал на 3%16.96Вторник, 26 января 2021
    Рынок интернет-маркетинга и рекламы в РФ упал на 10%, но обещал вернуться16.77Воскресенье, 28 мая 2023
    В первом полугодии 2020 года российский рынок телерекламы упал на 9%15.11Пятница, 04 сентября 2020
    В I квартале 2016 года объем рынка рекламы вырос на 18%14.41Четверг, 12 мая 2016

    Мы в соц. сетях