Убыток Первого канал в 2014 году составил до 938 млн рублей

10 апр 2015 12:42 #13405 от ICT
Чистый убыток ОАО "Первый канал" по итогам 2014 года составил 938,44 млн рублей против убытка в размере 1,77 млрд рублей годом ранее, пишет Интерфакс со ссылкой на отчет телекомпании.   Причем последний показатель отличается от того, который был приведен в отчетности год назад: тогда "Первый канал" сообщил, что его чистый убыток в 2013 году составил 1,034 млрд рублей (на 309,88 млн рублей меньше заявленного сегодня). Корректировка финансовых результатов за 2013 год понадобилась из-за "неправильной классификации и оценки хозяйственной деятельности" в отношении благотворительной акции "Всем миром" (марафон по сбору средств пострадавшим от наводнения на Дальнем Востоке), поясняется в сопроводительной записке компании.   В 2014 году выручка "Первого канала" выросла на 2,9% - до 30,105 млрд рублей с 29,244 млрд рублей в 2013 году. При этом доходы от федеральной рекламы сократились до 23,609 млрд рублей с 23,665 млрд рублей, а выручка от региональной и спонсорской рекламы выросла (на 12,6%, до 3,307 млрд рублей и на 15%, до 2,218 млрд рублей соответственно).   В прошлом году "Первый канал" получил государственную помощь в размере 4,029 млрд рублей (в 2013 году - 3,853 млрд рублей), в том числе 3,973 млрд рублей на возмещение расходов на услуги ФГУП "РТРС".   Кроме того, "Первый канал" получил от государства 66 млн рублей на производство телевизионных версий церемоний открытия и закрытия Олимпиады в Сочи. Из этих средств было потрачено 56,66 млн рублей, остаток был возвращен в бюджет.   Напомним, неделей ранее бухгалтерскую отчетность опубликовал другой федеральный канал — НТВ . Выручка ОАО "Телекомпания НТВ", головной структуры канала, в 2014 году снизилась на 12%, до 20,287 млрд руб., чистая прибыль НТВ сократилась на 24%, до 3,79 млрд руб.    Падение выручки НТВ обусловлено, прежде всего, снижением рекламных доходов НТВ: они в 2014 году сократились на 13%, до 19,2 млрд рублей. Как отмечает РБК, снижение рекламной выручки телеканала напрямую связано с падением его доли аудитории. В 2014 году среднесуточная доля целевой аудитории НТВ "Все Проссияне старше 18 лет" равнялась, по данным TNS Russia, 11,8% против 13,3% в 2013 году. Из всех федеральных телеканалов НТВ продемонстрировал по итогам 2014 года самый сильный отток зрителей.   Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Убыток Первого канала в 2014 году составил до 938 млн рублей33.01Пятница, 10 апреля 2015
    В I квартале убыток "Газпром-Медиа" составил 1,708 млрд рублей18.18Вторник, 31 мая 2016
    В I кв. 2016 г. убыток "Газпром-Медиа Холдинга" составил 1,708 млрд рублей17.99Вторник, 31 мая 2016
    Убыток Первого канала по РСБУ в 2018 году вырос в 4 раза17.04Среда, 07 августа 2019
    ВГТРК показала убыток в размере 2,8 млрд рублей по итогам 2014 года16.95Среда, 15 июля 2015
    В 2015 году "Первый канал" сократил чистый убыток более чем в 10 раз16.78Понедельник, 11 апреля 2016
    Объем российской телеком-отрасли за 2014 год составил 1,28 трлн рублей15.62Среда, 01 апреля 2015
    Оборот «Ситилинк» в 2018 году составил 77 млрд рублей14.38Понедельник, 18 февраля 2019
    Рынок неэфирного ТВ в России составил в 2015 году 68 млрд рублей14.22Вторник, 26 января 2016
    Долг "Почты России" в 2022 году составил 133 млрд рублей14.22Среда, 19 июля 2023

    Мы в соц. сетях