Разработчики обучили искусственный интеллект навыкам паркура в виртуальной реальности

11 июль 2017 13:35 #58994 от ICT
Разработчики системы искусственного интеллекта из принадлежащей Google компании DeepMind, научили алгоритм преодолевать препятствия в виртуальном мире, подобно любителям паркура, при помощи метода обучения с подкреплением. Препринт статьи, посвященной проекту, был опубликован на сайте ArXiv.org . Как напоминает N+1 , обучение с подкреплением – это один из способов машинного обучения, который подразумевает, что испытуемая система (агент) находится в некоторой среде, о которой у нее нет сведений, но в которой она может совершать определенные действия. Эти действия переводят среду в новое состояние, а агент получает от нее некоторое вознаграждение или штраф. Благодаря постоянной обратной связи, система совершенствует свою работу. В рамках проекта разработчики из DeepMind создали виртуальный мир с разными по сложности препятствиями, в который поочередно помещались три агента: тело с двумя ногами, четвероногий корпус и человекоподобная фигура. Каждая система была наделена проприцепцией (ощущением положения частей собственного тела относительно друг друга и в пространстве) и примитивным зрением. Задача агентов состояла в том, чтобы как можно быстрее добраться из точки А в точку В, а за столкновения с препятствиями агенты получали штрафы. В итоге, алгоритм самостоятельно научился сложным движениям – агенты стали перепрыгивать пропасти, уклоняться от препятствий сверху, взбегать на склоны и даже перепрыгивать барьеры. Оценить результаты работы исследователей можно благодаря видеоролику, опубликованному на YouTube. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российские разработчики привлекли $100 тыс. на "персональный искусственный интеллект"17.62Понедельник, 26 января 2015
    Разработчики устройств виртуальной реальности объединились в международную ассоциацию17.58Пятница, 09 декабря 2016
    Специалисты ГК InfoWatch обучили сотрудников и преподавателей российских вузов навыкам работы с DLP-системами17.38Четверг, 26 января 2017
    Бои в виртуальной реальности за Победу12.05Четверг, 04 мая 2017
    Galaxy O: смартфоны для виртуальной реальности11.92Пятница, 21 августа 2015
    Nokia Ozo: камера виртуальной реальности11.92Среда, 02 декабря 2015
    Новое приложение виртуальной реальности11.92Четверг, 22 сентября 2016
    Как учителей подключают к виртуальной реальности11.92Понедельник, 21 июня 2021
    Больше искусственный, чем интеллект11.9Пятница, 05 июля 2019
    Искусственный интеллект - неотъемлем или нет?11.9Среда, 10 ноября 2021

    Мы в соц. сетях