"МегаФон" объявил о компенсациях абонентам, пострадавшим от крупнейшего сбоя связи в истории компании
23 мая 2017 10:05 #57052 от ICT
ICT создал тему: "МегаФон" объявил о компенсациях абонентам, пострадавшим от крупнейшего сбоя связи в истории компании
Компания "МегаФон" предложит абонентам, пострадавшим от масштабного сбоя в работе связи оператора, который произошел 19 мая, три варианта компенсации. Об этом написал глава компании Сергей Солдатенков на странице оператора в социальной сети "ВКонтакте" . "Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даем возможность получить ее без обращения. Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "МегаФон.ТВ", – говорится в сообщении. Солдатенков также написал, что о деталях получения компенсации абоненты будут оповещены в течение недели при помощи SMS-сообщений. Напомним, что произошедший в пятницу сбой в работе связи "МегаФона" стал крупнейшим в истории оператора. Проблема коснулась жителей Столичного и Центрального регионов, а также абонентов Поволжья. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения компании HP, используемого "МегаФоном". Ранее компания Yota, работающая на базе инфраструктуры "МегаФона", объявила , что выплатит пострадавшим абонентам компенсацию в размере до 20 млн рублей клиентам. На эту сумму компания предоставит пользователям скидку на следующий расчетный период. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.