Сервис "Яндекс.Деньги" вернет средства обманутым покупателям интернет-магазинов

20 март 2017 18:05 #54371 от ICT
Платежный сервис "Яндекс.Деньги" c 20 марта начал тестирование арбитражного сервиса, при помощи которого компания собирается самостоятельно компенсировать потери покупателей из-за ошибок в доставке интернет-магазинoв, слишком долгой доставки или невыполненного заказа, пишет газета "Ведомости" . Как сообщила изданию представитель "Яндекс.Денег" Евгения Арнаутова, обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. По ее словам, в ходе пилотного проекта защита покупателя автоматически распространится на все магазины-юрлица, которые принимают платежи с кошельков "Яндекс.Денег". Защита покупателя будет распространяться на все физические товары, однако услуги, цифровые товары, покупки с рук и переводы между пользователями проект покрывать не будет. По словам Арнаутовой, после выплаты компенсации покупателю платежный сервис будет разбираться с продавцом. Если магазин признает ошибку, то он компенсирует расходы компании. Если же магазин будет систематически отказываться возмещать затраты при обоснованных претензия покупателя, то "Яндекс.Деньги" поставят вопрос о дальнейшем сотрудничестве с этим магазином. Как полагают в компании, гарантия возврата денег в случае ошибки или недобросовестного поведения магазина стимулирует покупателей на предоплату товара. Это, в свою очередь, увеличит долю платежей с кошелька в интернет-магазинах. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая, а затем компания примет решение о его дальнейшем развитии. Арнаутова также сообщила, что в настоящее время с "Яндекс.Деньгами" сотрудничает более 75 тысяч сайтов, а платежи из кошельков "Яндекс.Денег" принимают 56% сайтов Рунета с возможностью онлайн-оплаты. По словам Арнаутовой, похожий арбитражный сервис уже есть у компании PayPal, которая также рассматривает жалобы владельцев кошельков на недобросовестные действия онлайн-магазинов. Как отмечает издание, оплата при получении заказа остается самым популярным способом оплаты у российских интернет-покупателей. Так, даже у крупнейших онлайн-ритейлеров доля предоплаты относительно низка, однако постепенно этот показатель растет. Например, у компании "М.видео", по словам ее представителя Валерии Андреевой, доля предоплаченных покупок в онлайн-заказах – около 30% "с небольшой позитивной динамикой из года в год". В то же время у компании "Ситилинк", которая, в отличие от "М.видео", не стимулирует клиентов платить до получения покупки, доля таких заказов в прошлом году составила 4%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс.Маркет" и другие агрегаторы будут возмещать ущерб обманутым покупателям, решил Роспотребнадзор21.02Вторник, 01 декабря 2015
    "Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"18.54Вторник, 28 июля 2015
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»13.81Среда, 24 декабря 2014
    На "Яндекс.Маркете" появились товары из зарубежных интернет-магазинов13.67Понедельник, 30 марта 2015
    Услуги "Почты России" для интернет-магазинов доступны в "Яндекс.Доставке"13.52Вторник, 28 июля 2015
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов13.51Среда, 08 июня 2016
    PayU запустила сервис онлайн-рассрочки для интернет-магазинов13.51Четверг, 15 июня 2017
    Сервис "ЦентральнаяКасса.РФ" начал принимать "Яндекс.Деньги"13.44Четверг, 15 января 2015
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов13.37Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов13.37Четверг, 24 сентября 2015

    Мы в соц. сетях