Сибирскую фирму обвинили в ловком обмане рекламодателей в магазине Google Play
08 фев 2016 22:20 #33003
от ICT
google.com
Представители канадской фирмы по компьютерной безопасности Sentrant
заподозрили
новосибирскую компанию Academ Media, занимающуюся разработкой мобильных приложений, в мошенничестве с помощью сервиса для управления и обмена мобильной рекламой MoPub, который принадлежит Twitter. Эксперты предполагают, что эта схема является одной из самых сложных из существующих на сегодняшний день, передает
РБК
. Как выяснила Sentrant, схема затронула свыше 200 приложений в магазине Google Play. После того как пользователи устанавливали их, приложения автоматически загружали фоновую рекламу. При этом владельцам гаджетов рекламные объявления видны не были. Мошеннический код, в частности, был обнаружен в бесплатной игре для детей Frozen Flame, которую скачали более 100 тысяч раз. Эксперты полагают, что благодаря подобной схеме мошенникам удавалось ежедневно получать до 250 тысяч долларов в день от рекламодателей, которые платят за число просмотров своих объявлений. "Это так же непорядочно, как и любое другое финансовое преступление в мире, - заявил
The Financial Times
Аллен Диллон, исполнительный директор Sentrant. - В конце концов это ударит по потребителям, потому что кто-то должен заплатить за эти потери". Российские разработчики отвергают все обвинения в свой адрес. Они утверждают, что год назад компьютерная система подверглась взлому. В результате разработанные Academ Media приложения были преобразованы хакерами для совершения махинаций. В сентябре Google удалила приложения Academ Media из Google Play. В Sentrant при этом полагают, что с российскими разработчиками связаны еще 20 подставных компаний, которые продолжают выкладывать приложения с "невидимой рекламой".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.