«Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру

16 фев 2015 12:21 #8578 от ICT
С момента перехода оператора на электронный документооборот в 2014 году в системе было обработано более миллиона электронных версий платежных документов: счетов, актов и счетов-фактур. Внедрение электронного документооборота реализовано в рамках программы по развитию каналов самообслуживания для систематизации обмена документами и повышения качества обслуживания корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес».
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Цикл интерактивных вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления. Проведет ЭОС в феврале-июне 2015 года JBoss сменил Lotus. В управлении Росреестра по Республике Татарстан Более 20 тысяч клиентов оператора уже смогли оценить преимущества работы с электронными документами, сократив время на получение и обработку отчетной документации. С помощью электронного сервиса клиенты «Дом.ru Бизнес» могут получать всю необходимую отчетность по услугам в течение одного дня и контролировать документооборот в режиме реального времени. При этом оператор обеспечивает высокий уровень конфиденциальности данных: все документы хранятся и отправляются в зашифрованном виде через систему СБИС. Открыть документ может только конкретный пользователь, обладающий уникальным ключом электронной цифровой подписи. Формировать и получать электронные версии отчетных документов по услугам связи корпоративные клиенты могут в любое удобное время в «личном кабинете» компании на сайте оператора.

Электронный документооборот стал первой функцией, реализованной в ходе обновления «личного кабинета» корпоративного клиента «Дом.ru Бизнес». В 2014 году среди новых сервисов в «личном кабинете» были реализованы обещанный платеж, возможность подбора индивидуального тарифного плана для каждой точки доступа в Интернет, анализ статистики использования услуг, а также функция печати закрывающих документов и просмотр всех сервисных заявок и обращений. Обновленный «личный кабинет» объединяет управление всеми услугами и тарифными планами для корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес», позволяя оперативно получать всю необходимую информацию по договорам и контролировать расходы на связь. Благодаря удобному интерфейсу, единому для всех услуг, клиент может удаленно настраивать все телеком-сервисы оператора: широкополосный доступ в Интернет, телефонию, видеонаблюдение и облачную АТС.

«Почти треть наших клиентов уже используют ЭДО при подготовке отчетности по услугам связи, – говорит Елена Венцлавович, директор по развитию «Дом.ru Бизнес». – Мы ожидаем, что к концу 2016 году почти все клиенты «Дом.ru Бизнес» перейдут на обмен цифровыми версиями платежных документов. Развитие электронных сервисов самообслуживания и повышение уровня сервиса в соответствии с лучшими отраслевыми стандартами остается нашим приоритетным направлением в работе с клиентами». ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Российский рынок СЭД — на DOC.ICT-ONLINE.RUЭлектронный документооборот – конференция ЭОС в Ростове-на-Дону: общероссийский успех регионального мероприятия. День второй/Интервью с министром информационных технологий и связи Ростовской области Германом ЛопаткинымЭлектронный документооборот – конференция ЭОС в Ростове-на-Дону: общероссийский успех регионального мероприятия. День первыйЭлектронный документооборот на Docflow-2014, часть 2: Игроки, мнения, представленные продукты и решенияЭкспертный совет обсудил вопросы совершенствования электронного документооборота в госорганах Интервью:
Главный специалист по мобильным приложениям компании ЭОС Артем Андреев: «Наличие мобильных приложений стало жизненной необходимостью для продаж даже таких продуктов, как СЭД и ЕСМ». Часть 2

Рубрики:Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова:электронный документооборот, Дом.ру
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    57% корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» перешли на электронный документооборот15.08Четверг, 25 февраля 2016
    "Дом.ru Бизнес" подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов14.92Пятница, 12 декабря 2014
    Дом.ru Бизнес подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов14.92Среда, 14 января 2015
    "Дом.ru Бизнес" запустил услугу фильтрации контента для корпоративных клиентов14.92Среда, 15 июля 2015
    "Билайн Бизнес" расширил возможности интернет-портала для корпоративных клиентов14.76Среда, 17 декабря 2014
    «Билайн Бизнес» запускает обновленную линейку тарифов для корпоративных клиентов14.76Понедельник, 04 апреля 2016
    «Дом.ru бизнес» открыл «умный» офис по обслуживанию корпоративных клиентов в Москве14.76Понедельник, 20 мая 2019
    "Альфа-Банк" и "Дом.ru Бизнес" запустили сервис оплаты телеком-услуг для корпоративных клиентов14.46Четверг, 19 февраля 2015
    "Дом.ru Бизнес" и "Альфа-Банк" запустили сервис оплаты услуг связи для корпоративных клиентов в режиме онлайн14.16Четверг, 19 февраля 2015
    Дом.ru Бизнес и Альфа-Банк запустили сервис оплаты услуг связи для корпоративных клиентов в режиме онлайн14.16Четверг, 19 февраля 2015

    Мы в соц. сетях