Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п

28 июль 2015 15:41 #21020 от ICT
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=64164287 Свежее по теме Новости HP представляет ноутбуки ENVY нового поколения Мобильное приложение HP Latex теперь доступно на русском языке - Господин Ле Кальве, вкратце расскажите о новых лазерных принтерах, которые компания HP представила в России 9 апреля. - Принтеры, которые мы представили в России, и ранее во Франкфурте, являются инновационной разработкой. HP – инновационная компания, и в презентации это проявилось в полной мере. При разработке новой технологии мы учли потребности заказчиков. В первую очередь, заказчикам нужно сократить свои траты и получить наибольшую прибыль, превышающую эти траты. Эти два момента очень хорошо соотносятся и с текущей ситуацией в России. - В чем заключается особенность технологии Jetinelligence? - По сути технология JetInelligence объединяет несколько серьезных усовершенствований устройств печати. В частности новые модели, созданные на базе этой технологии, потребляют до 53% меньше электроэнергии по сравнению с предшествующими моделями и занимают на 40% меньше места в офисе. Картриджи в этих устройствах имеют больший рабочий ресурс – принтеры могут отпечатать на 33% страниц больше, чем устройства предыдущего поколения. Скорость печати увеличена на 50%. Кроме того, представленная техника издает меньше шума за счет новых конструктивных решений. Без преувеличения можно сказать, что технология JetInelligence открывает новую эпоху лазерной печати. Изначально создание JetInelligence было направлено на построение платформы для разработки устройств одновременно доступных и невероятно эффективных при решении бизнес-задач. - Показатели экономии, энергосбережения в устройствах Jetinelligence выглядят многообещающе. А насколько это оборудование будет доступно по цене, ведь оно, в первую очередь, позиционируется как решение для малого и среднего бизнеса? - Новая технология JetInelligence позволяет получать более дешевые лазерные отпечатки, чем при использовании лазерных принтеров HP предыдущего поколения. Дело в том, что у новых моделей принтеров более низкое энергопотребление. В большой компании, где принтерный парк внушительный, экономия на электроэнергии получается весьма ощутимой. Налицо сокращение расходов. Второе преимущество – способность принтеров за счет инноваций JetInelligence, связанных с расходными материалами, печатать больше страниц, используя один картридж. Сам картридж стал меньше, но емкость его повысилась. - Насколько известно, технология Jetinelligence — это уникальная разработка HP. Есть ли подобные решения у других производителей принтеров? - На сегодняшний день такая технология – единственная в своем роде. - Задействована ли технология Jetinelligence в других устройствах печати HP? - Пока только в представленных шести моделях лазерных принтеров, часть из которых позиционируется как устройства для компаний малого и среднего бизнеса, другая часть – для крупных корпораций. В ближайшие полтора года эта технология будет развиваться весьма активно. - Сегодня нелегкое время для России с точки зрения экономики. Как Вы оцениваете перспективы российского рынка устройств печати в 2015 году? Каковы планы развития принтерного направления HP в России? - Российская реальность, как и российская экономика – циклична: кризисы, смена эпох – это характерно для современной России. Так движется время. Но чтобы ни происходило, доля HP на рынке постоянно растет. Мы учитываем, что российский рынок имеет свою специфику. Она заключается в том, что в вашей стране очень востребованы лазерные устройства. По поставкам этой техники во все трудные времена HP оставалась компанией номер один в России. Более того, в предстоящие годы мы будем наращивать свое присутствие на российском рынке в сегменте устройств печати и персональных компьютеров. Уверен, наша новая технология JetInelligence поможет в этом. Ведь теперь заказчики смогут экономить на печати и получать больше за меньшие деньги, при этом имея отпечатки самого высокого качества. Успех HP базируется на хорошем знании потребностей заказчиков по всему миру. Мы, тесно взаимодействуя с заказчиками, наработали хорошую экспертизу. Технология JetInelligence как раз стала реализацией этого опыта. Она будет интересна и востребована российскими заказчиками точно так же, как и во всем мире. Здесь никакой разницы между Россией и другими странами нет. Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем
и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве
- Есть ли отличия российского рынка от европейского? Или же они похожи — востребованы те же устройства и технологии? - Как я уже сказал, отличие российского рынка от других стран в том, что в России гораздо больше востребована лазерная печать, поэтому она является для HP страной № 1 в Европе по спросу на лазерные устройства печати. Еще одно отличие России – предпочтение монохромной печати. Что касается других стран мира, то сейчас там наблюдается рост предпочтения струйной печати, причем, цветной. В России струйная печать востребована гораздо меньше. Возможно, это связано с исторически сложившимся убеждением, что качество и надежность отпечатков, сделанных лазерным принтером, выше. А монохромность, скорее всего, продиктована тем, что в государственных учреждениях принят стандарт документов – черные буквы на белом фоне. А больший объем печати приходится именно на эти учреждения. Однако наша новая технология JetInelligence открывает возможность легко перейти на лазерную цветную печать, потому что она будет дешевой. Таким образом, можно будет документ сделать цветным и более приятным для восприятия и легким для понимания. Тем не менее, мы пытаемся вести просветительскую деятельность в России с тем, чтобы заказчики увидели все преимущества струйной печати: стойкость чернил к воздействию различных жидкостей, высокая четкость. К тому же струйная печать более доступна по цене. Но здесь всё зависит от заказчика, от его предпочтений. Средним и малым компаниям, располагающимся в небольших помещениях проще иметь удобное компактное устройство. Объемы печати у них небольшие, поэтому выбрать ту или иную модель принтера им легче. Совсем другое дело – крупные корпорации. Для них большое значение имеет уровень энергопотребления, стоимость отпечатка, и так далее. Поэтому на рынке должен быть полный спектр предложений. Если сравнивать с автомобилями, то есть те, что ездят на бензине, те, что на дизельном топливе и есть электромобили. Но все они служат для того, чтобы доставить человека из пункта А в пункт Б. - Каковы основные тенденции в мире цифровой печати сегодня? И чего ждать в ближайшем будущем? - Жаль, что у меня нет хрустального шара, чтобы погадать, что будет дальше. Но то, что будет в будущем, можно определить по нескольким тенденциям на рынке. Первое — это мобильность. Это касается не только печати, но и ПК. Что касается печати, то люди печатают уже с других устройств. С распространением различных девайсов, людям хочется иметь возможность распечатать документ, например, со своего смартфона. HP реализовала в своих устройствах необходимый для этого функционал. С точки зрения ПК – такой же тренд. Он касается не только личных, но и корпоративных устройств. Второй тренд – безопасность. Все читают новости и понимают, насколько это важно для нас. В принтерной технике мы реализовали технологию, обеспечивающую как личную безопасность, так и информационную безопасность. Это же касается и ПК. Следование первым двум трендам обеспечивает возможность использовать облачные технологии, чтобы нужная информация всегда была для нас доступна, где бы мы ни находились. Эти тенденции будут определять развитие рынка в будущем. - Как Вы думаете, когда-нибудь в будущем люди перестанут всё печатать на бумаге? - Не перестанут. Если сравнить чтение с экрана компьютера с чтением книги – напечатанного текста, чувствуется разница в восприятии, даже если информация одна и та же. Даже фотография. Одно дело, когда она в телефоне, и другое – когда на бумаге в семейном альбоме. Восприятие с экрана смартфона – клиповое. Это быстрый просмотр. А чтение с бумажного носителя более вдумчивое, неспешное. Вспомним историю того, как изобретение телевизора и радио не убило процесс чтения, художественную декламацию. Изобретение звукозаписывающих и звуковоспроизводящих систем не уничтожило стремление людей ходить на концерты и слушать музыку в живом исполнении. Распространение Интернета также не привело к прекращению пользования телевидением, походов в театр и на концерты. А возникновение новостных порталов не привело к прекращению издания бумажных газет и журналов. Проводя аналогию, можно предположить, что печатный текст останется востребованным даже в далеком будущем. - Какие новинки в сегменте устройств печати готовит HP в этом году? Будет ли что-то еще представлено в России? - Помимо тех принтеров с технологией JetInelligence, что уже представлены на российском рынке, HP выпустит еще ряд новинок как в области монохромной лазерной печати, так и в сфере струйной печати.
  • ОТПРАВИТЬ:
  • Стать другом проекта

[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Рубрики: Рынок ПК , Оборудование Ключевые слова: HP , принтеры Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015
    Вице-президент по маркетингу департамента персональных систем и устройств печати HP EMEA Жан-Пьер Ле Кальве: Даже в далеком будущем люди не п91.06Вторник, 28 июля 2015

    Мы в соц. сетях