Яндекс.Браузер откроет Дзен

08 июнь 2016 23:20 #39995 от ICT
“Цель Яндекс.Дзен – открывать для людей больше нового и интересного”, - объясняет руководитель сервиса Виктор Ламбурт. Лента Яндекс.Дзен отображается в нижней части стартовой страницы браузера. Также познакомиться с сервисом можно на отдельной веб-странице. В ленту попадают статьи, публикации на различных сайтах, видео, картинки. Весь контент подбирается автоматически, с учетом интересов конкретного пользователя. Ссылки в ленте ведут на сайты-источники контента. Дзен включается автоматически, специально запускать его не требуется. Представители компании отмечают, что Яндекс.Браузер стал первым браузером в мире, оснащенным встроенной лентой персональных рекомендаций. При этом они оговариваются, что в том или ином виде рекомендации есть и в таких браузерах, как Microsoft Edge, UC Browser, Opera. По информации Яндекса, над рекомендательными сервисами также трудятся разработчики других браузеров.  “В перспективе рекомендации - это неотъемлемое свойство всех браузеров”, - считает Виктор Ламбурт. Виктор Ламбурт Контент для рекомендаций подбирается Яндексом на основе знаний браузера о пользователе. В работе сервиса используется глобальный поиск, искусственный интеллект (компьютерное зрение, технология обработки естественного языка). Данные обрабатывает рекомендательная технология Диско, созданная на основе метода машинного обучения Матрикснет (она же используется в сервисе Яндекс.Радио). Чтобы пользователь мог открывать для себя что-то новое, Дзен предлагает ссылки не только на те сайты и материалы, которые уже ему знакомы, но и на неизвестные ресурсы и темы, которые могли бы вызвать интерес. При этом у пользователя есть возможность сообщить системе о том, чтобы определенных материалов было меньше или больше, а также заблокировать контент с какого-то сайта. Когда браузер только что установлен, то он еще ничего не знает о вкусах пользователя, поэтому тот может рассказать Дзену о своих интересах, чтобы быстрее «научить» сервис. Посты из социальных сетей в рекомендации Дзен не поступают. Однако в компании рассказали, что экспериментируют с различными форматами, в том числе и соцсетями. Яндекс планирует использовать Дзен для продвижения браузера в тех странах, где компания еще малоизвестна. Для этого заключены договоры с производителями оборудования, которые будут предустанавливать российский браузер на свои устройства. “Дзен – это не просто технология, а бизнес-модель. Лента интересного контента прекрасно монетизируется по рекламной модели”, - говорит Виктор Ламбурт. Рекламный контент размещается в ленте рекомендаций (при этом рекламные блоки помечаются). Таким образом Дзен генерирует определенный доход, который Яндекс делит с производителем устройства. Здесь рекламу хорошо видно Яндекс.Браузер с лентой рекомендаций Дзен сейчас доступен в 24 странах мира. Виктор Ламбурт отмечает, что предложение достаточно интересно для зарубежных партнеров, и вскоре начнется предустановка Яндекс.Браузеры на телефоны. Первые контракты уже заключены. Впрочем, никаких подробностей – страны, компании-партнеры, объем устройств – он не раскрыл, пообещав сообщить эту информацию уже на старте продаж. Руководитель Яндекс.Браузера Роман Иванов говорит, что ежедневная аудитория браузера составляет 30 млн устройств. По данным Яндекс.Метрики, браузер находится на втором месте по популярности в России в категории десктопов. Первое место с большим отрывом занимает Google Chrome. На мобильных устройствах в России Яндекс.Браузер занимает четвертое место, и его доля растет. За последнее время Яндекс внедрил в браузер ряд нововведений – так, недавно был запущен сервис быстрых ответов в контекстном меню. Достаточно выделить на странице слово или словосочетание, чтобы получить ответ Яндекса с краткой справкой, переводом или даже картой. Кроме того, в браузер был внедрена защитная технология Protect. Она умеет предостерегать от ввода пароля на подозрительном ресурсе, шифровать данные, которые передаются через открытую сеть Wi-Fi, блокировать мошеннические и вредоносные сайты, атвоматически проверять на вирусы загруженные файлы. Если пользователь заходит на сайты банков и платёжных систем, то в Яндекс.Браузере теперь включается защищённый режим. В нём тщательней, чем обычно, проверяются сертификаты безопасности и блокируются все дополнения, кроме проверенных менеджеров паролей, — это снижает риск кражи данных. Также в Яндекс.Браузере реализована защита от мобильных подписок, предупреждающая пользователя о том, что он может перейти на страницу, где его подпишут на какую-то платную услугу. По словам, Романа Иванова, после просмотра предупреждения в Яндекс.Браузере от перехода на страницу с подпиской отказываются примерно 40 тысяч пользователей в день, совокупно это экономит им около 10 млн рублей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях