Билайн сделал ход рублём

02 март 2016 01:40 #34382 от ICT
Абоненты Билайна теперь могут получить в одном пакете мобильную связь, домашний проводной интернет и цифровое ТВ - всё по единому счёту. При этом стоимость домашнего интернета снижена максимально – до 1 рубля в месяц (раздавать даром запрещает законодательство). В компании заверяют, что фиксированный интернет за 1 рубль в месяц - это не временная акция. Такая цена введена на постоянной основе и повышаться не будет. Новая тарифная линейка называется «Всё в одном». Клиентам предлагается несколько пакетов, отличающихся между собой объемом мобильного трафика, количеством минут разговора и SMS, а также скоростью домашнего интернета. На любом из этих тарифов стоимость домашнего интернета составляет 1 рубль. Именно на это будет делаться упор в рекламной кампании Билайна. В Москве самый дешевый тариф из линейки «Всё в одном» стоит 501 рубль, а самый дорогой – 1801. В Петербурге и многих других регионах России цены начинаются от 300 рублей. Например, заплатив 301 рубль, житель Петербурга получит безлимит на звонки внутри сети Билайн, 300 минут на звонки в сети других операторов, 100 SMS, 3 ГБ мобильного интернета, домашний интернет на скорости 15 Мбит/c и доступ к мобильному ТВ Билайн.   На более дорогих тарифах услуг больше. Например, добавляется Домашнее ТВ с бесплатной арендой приставки и Wi-Fi роутера. Подключиться к новым тарифам можно практически по всей России, за исключением нескольких городов, где у ВымпелКома (владеет брендом Билайн) отсутствует развитая фиксированная сеть – это Мурманск, Челябинск, Новосибирск. «Это первый в России полноценный конвергентный продукт, который приведет к очень серьезным последствиям на рынке. Произойдет серьезное перераспределение денег и клиентской базы между игроками», - считает генеральный директор ВымпелКома Михаил Слободин. По его мнению, Билайн сможет компенсировать потери от столь радикального снижения цены на фиксированный интернет за счет уменьшения оттока клиентов и значительного прироста абонентской базы в долгосрочной перспективе. Впрочем, он говорит, что позитивная динамика количества клиентов должна быть заметна уже к концу этого года. В перспективе же рост абонентской базы должен составить "десятки процентов".  «Конкурировать с интернетом за рубль невозможно, просто невозможно. Сравните цену в 200 или 300 рублей и один рубль. Подобного предложения в России просто нет. Это абсолютно уникальное, неперебиваемое предложение», - горячился Михаил Слободин, представляя продукт. Тимур Аляутдинов, директор по развитию конвергентного бизнеса ВымпелКома снялся в промо-ролике, рассказывающем о тарифах «Всё в одном».  Генеральный директор агентства «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов указывает, что рост абонентской базы Билайна будет зависеть от эффективности маркетинговых и рекламных кампаний. Само предложение он признает привлекательным для потребителей. Михаил Слободин полагает, что в перспективе российским сотовым операторам и интернет-провайдерам придётся повторить шаг Билайна - об этом свидетельствует опыт рынка связи Европы, где конвергентные продукты были предложены ранее. При этом МТС и МегаФону, у которых есть и мобильный и фиксированный бизнес, сделать это будет проще, хотя и потребует времени. А вот традиционным интернет-провайдерам придется нелегко – им придется искать партнеров среди мобильных операторов. «Европейский опыт показывает, что количество игроков на рынке ШПД снизится. Конвергентные предложения запустят процесс консолидации в индустрии», - говорит Слободин. «Конвергентные предложения новинкой назвать сегодня уже нельзя, - считает Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу МГТС. - Так, клиенты МГТС получили такую возможность еще осенью 2014, когда на рынок были выведены конвергентные пакеты в рамках единого счета, объединяющих мобильные и фиксированные услуги: мобильный интернет и звонки на сетях МТС, широкополосный доступ в интернет, домашнее ТВ, и, кроме того, фиксированную телефонию. Уже тогда звонки между мобильными и городскими номерами внутри МГТС стали бесплатными». Пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников говорит, что МТС запустила конвергентные предложения уже давно - в 2011 году, когда открыла программу, в которой на мобильный счет возвращается 20% платежа за фиксированные услуги. По его словам, этой программой пользуется треть абонентской базы, отток таких абонентов минимальный. В пресс-службе Tele2 рассказали, что планируют предоставлять конвергентные услуги связи, однако пока не готовы раскрыть подробности. В МегаФоне вчера не ответили на запрос Телекомблога. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях