"СКБ Контур" реализовал роуминг еще с двумя операторами ЭДО

26 фев 2015 11:20 #9414 от ICT
Компании, которые работают в системах ЭДО «Тензора» и «Такскома», теперь смогут увеличить объем юридически значимого электронного документооборота и обмениваться документами с пользователями сервиса «Контур.Диадок». Об этом CNews сообщили в компании «СКБ Контур», разработчике сервиса. «Договоры подписаны, тестирование роуминга — на завершающей стадии», — указали в компании. Всего на сегодняшний день «СКБ Контур» заключила четыре роуминговых соглашения. Помимо договоров с «Тензором» и «Такскомом», это сотрудничество с «Корус Консалтинг СНГ» и «Э-Ком Рус». В настоящее время компания также ведет техническое тестирование технологии обмена данными с операторами ЭДО «Электронный Экспресс», «Калуга Астрал», «Криптэкс», CISLink, Synerdocs. На стадии заключения соглашения находится роуминг с «Аргосом». Кроме того, на рынке действует роуминговое соглашение между компаниями «Э-Ком Рус» и EDI-провайдером LeraData. «Конечно, компаниям удобно вести электронный документооборот со всеми своими контрагентами через одного оператора. Но реализовать это на практике сложно. Поэтому организации вынуждены либо сознательно ограничивать свой объем ЭДО, либо подключаться к нескольким операторам, что не слишком удобно, — пояснил Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО «СКБ Контур». — Решить эту проблему можно с помощью роуминга». Новое роуминговое соглашение подтверждает, что бизнес-сообщество заинтересовано в расширении границ ЭДО, а сами операторы готовы выходить на новый уровень конкуренции, считают в «СКБ Контур». Как только клиенты того или иного оператора смогут без ограничений обмениваться электронными документами с любыми организациями, выбирать сервис ЭДО они будут по таким критериям, как качество, функциональность, возможности интеграции, уровень техподдержки. Тогда как раньше основным (а часто и решающим) фактором при выборе оператора ЭДО было число контрагентов, зарегистрированных в системе. «Конкуренция возрастет, но это нормальная ситуация для развивающегося рынка, — считает Эдуард Шифман. — Следствием станет рост качества предоставляемых услуг и сервиса. Лидеры рынка, которые думают на перспективу, понимают это и стремятся с помощью роуминга расширить возможности клиентов. Об этом говорит растущее число роуминговых соглашений». Несмотря на то что в роуминге участвуют два оператора, пользователь имеет дело только со своим. Все, что ему нужно сделать для использования данной услуги — направить оператору заявку. Роуминговые взаимоотношения регулируются типовым договором, который в том числе предусматривает и технические требования к оборудованию партнеров. Это гарантирует, что при подключении роуминга качество услуги не пострадает, отметили в компании. «Тарифы на роуминг зависят от целого ряда факторов и договоренностей, достигнутых операторами. Пока они рассчитывают, что цены на данные услуги не будут значительно превышать цены на услуги в рамках одного оператора», — пояснили в «СКБ Контур». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "СКБ Контур" реализовал роуминг с Synerdocs и Edisoft20.15Вторник, 12 мая 2015
    «Такском» продолжает развивать роуминг с операторами ЭДО13.01Среда, 20 апреля 2016
    "Ростелеком" в сотрудничестве с операторами большой тройки реализовал проект "сеть как сервис" (NaaS – Networkas a Service) в шести регионах Поволжья. 12.66Среда, 22 апреля 2020
    "Ростелеком" в сотрудничестве с операторами большой тройки реализовал проект "сеть как сервис" (NaaS – Networkas a Service) в шести регионах Поволжья. 12.66Среда, 22 апреля 2020
    "Ростелеком" в сотрудничестве с операторами большой тройки реализовал проект "сеть как сервис" (NaaS – Networkas a Service) в шести регионах Поволжья. 12.66Среда, 22 апреля 2020
    "Ростелеком" в сотрудничестве с операторами большой тройки реализовал проект "сеть как сервис" (NaaS – Networkas a Service) в шести регионах Поволжья. 12.66Среда, 22 апреля 2020
    Власти договорились с операторами: Роуминг в России исчезнет до конца 2017 года12.47Понедельник, 25 сентября 2017
    «Контур.ОФД» объединил техрешение «Платформы ОФД» и «Личный кабинет владельца ККТ» от «СКБ Контур»10.27Понедельник, 16 января 2017
    «СКБ Контур» на конференции «ИКТ в госсекторе 2017» расскажет о создании единой региональной ИС «Контур Гособлако»10.26Вторник, 04 апреля 2017
    ГК ПИК выбрала оператора ЭДО СКБ «Контур» и его сервис «Контур.Диадок»10.13Среда, 30 мая 2018

    Мы в соц. сетях