Mail.ru Group запустила инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам в myTarget

17 мая 2019 13:40 #81062 от ICT
Рекламная платформа myTarget запустила инструмент для расчета потенциального охвата аудитории каждой отдельной контекстной фразы. Это позволит рекламодателям на этапе настройки кампании понимать предварительный охват запросов и корректировать список до запуска рекламы. Охват каждого запроса считается как приблизительное число пользователей за неделю, которые смогут увидеть объявление, округленное до тысяч. Важно учитывать, что объем потенциально охваченной аудитории по отдельным фразам не будет совпадать с общим охватом списка благодаря исключению возможных пересечений нескольких запросов, которые задает один пользователь. По каждой контекстной фразе, как и при работе со списком запросов, показатель потенциального охвата выделяется цветом – зеленым для актуальных данных и оранжевым для фраз, объем аудитории которых еще рассчитывается системой. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний17.58Среда, 27 февраля 2019
    Mail.ru Group расширил возможности подсчета охвата аудиторных сегментов17.58Понедельник, 10 июня 2019
    Mail.ru Group предложил новые возможности закупки видеорекламы в myTarget17.09Четверг, 25 июня 2020
    Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории16.91Четверг, 22 декабря 2016
    Mail.ru Group запустил инструмент для размещения рекламы в стримах15.86Вторник, 04 февраля 2020
    Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV15.53Вторник, 23 апреля 2019
    Mail.ru Group запускает инструмент для прямых сделок между рекламодателями и издателями15.53Среда, 15 мая 2019
    Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу14Вторник, 15 декабря 2015
    Mail.ru Group запустила мессенджер TamTam14Четверг, 25 мая 2017
    Mail.Ru Group запустила новое направление бизнеса13.85Понедельник, 04 апреля 2016

    Мы в соц. сетях