Выручка «Крок» выросла на 34,5% до 30,32 млрд рублей

24 апр 2019 18:40 #80352 от ICT
«Крок» объявил итоги операционной деятельности за 12 месяцев 2018 г. Выручка компании увеличилась на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 30,32 млрд руб. Чтобы предоставлять клиентам новые digital-сервисы и обеспечивать их лидерство на рынке, «Крок» в 2018 г. изменил операционную модель управления бизнесом, основываясь на лучших мировых практиках и инициативах сотрудников. Результаты этих изменений оказали положительное влияние на финансовые показатели и клиентский портфель компании. По итогам 2018 г. количество клиентов «Крок» увеличилось на 9,4% по сравнению с прошлым годом и достигло 757. В прошлом году у «Крок» появилось 216 новых клиентов, при этом количество клиентов с высоким LTV (Lifetime Value) тоже возросло – до 373. В 2018 г. «Крок» стартовал 1391 новый проект, что также превосходит показатели 2017 г. Всего за прошлый год специалисты компании работали над 2356 проектами. В общей выручке «Крок» по итогам 2018 г. увеличились доли новых направлений, объединенных в портфель digital-услуг. Он объединяет разработки в области виртуальной и дополненной реальности, проекты по робототехнике, облачные сервисы, аудиовизуальные комплексы и промышленные решения индустрии 4.0. Суммарно эти динамично растущие направления принесли компании 2,5924 млрд руб., составив долю 8,5% в общей структуре выручки. Основным фактором увеличения выручки этих технологических направлений стала цифровая трансформация традиционных отраслей. Наибольший прирост выручки в отраслевом портфеле по отношению к 2017 г. наблюдается в категориях: спорт – увеличение на 138% до 1,8752 млрд руб. (6,2% от общей выручки), ритейл и торговля приросли на 52% до 3,1907 млрд руб. (10,5% в структуре выручки), финансовый сегмент вырос на 48% по отношению к 2017 г. до 7,8169 млрд руб. – на него приходится наибольшая доля выручки «Крок» – 26%. На долю госсектора в структуре выручки компании в 2018 г. пришлось 19,4% (5,8932 млрд руб.) В 2018 г. со стороны ритейла наблюдался интерес к решениям на основе глубинной аналитики и машинного обучения, а также услугам, которые помогают улучшать клиентский опыт и управлять лояльностью покупателей. Решения индустрии 4.0, IIoT, а также основанные на виртуальной и дополненной реальности пользовались спросом у заказчиков из промышленного сектора. Клиенты из финансового сегмента активно внедряли голосовых роботов-помощников, чат-боты и решения, призванные персонализировать банковские предложения и перевести коммуникацию с клиентом на ценностный уровень. В 2018 г. «Крок» продолжил развитие собственных продуктов и сервисов: вывел на рынок решение для мониторинга состояния помещения в ЦОД на основе IoT, интеграционное ИТ-решение для промышленной безопасности и охраны труда «цифровой рабочий», представил прототип удаленного ассистента на основе AR – Remote Assistant, безопасную песочницу для пилотирования на основе облака «Крок», разработал прототип мониторинга промышленных объектов с помощью дронов. В 2018 г. доля услуг консалтинга в выручке «Крок» составила 3,8%, увеличившись в денежном эквиваленте на 17% по отношению к показателям 2017 г. - до 1,16 млрд руб. Проекты по организации корпоративных сетей и передача данных выросла на 9% к показателям прошлого года, составив 3,9% от совокупной выручки – увеличившись в денежном выражении до 1,181 млрд руб. По сравнению с 2017 г. услуги поддержки показали рост на 7%, достигнув 6,1055 млрд руб. Еще 29,3% от совокупной выручки ИТ-компании в 2018 г. пришлось на услуги интеграции. Направление вычислительных комплексов выросло на 171%, системы хранения данных продемонстрировали прирост в 167%. Направления электромеханических и слаботочных систем в категории «услуги» выросло в 2 и 4 раза соответственно. Такая доля классического бизнеса связана с сохранением тренда на модернизацию ИТ-инфраструктуры компаний и ее адаптацией под новые цифровые потребности. В 2018 г. клиенты компании демонстрировали спрос на проекты по направлению голосовых решений, созданию цифровых макетов предприятий; услуги по повышению эффективности каналов дистанционного обслуживания, услуги дата-центров и поддержки системного ПО. Позитивное влияние на выручку «Крок» в 2018 г. оказали проекты по созданию ИТ-инфраструктуры для Чемпионата мира по футболу и оснащение современными инженерными и ИТ-системами крупнейших спортивных объектов России. Еще одним существенным фактом увеличения выручки стали проекты по созданию инфраструктуры для ряда системно значимых банков, федеральных ведомств и министерств, крупнейших федеральных торговых сетей, добывающих и нефтехимических компаний, в том числе в результате развития корпоративных цифровых инициатив. В конце 2017 г. «Крок» анонсировал цифровую трансформацию компании – инициативу по изменению подходов к разработке продуктов и созданию новых точек роста для бизнеса клиентов. Переход к новой модели предполагает развитие собственных сервисов и продуктов «Крок», удовлетворяющих потребностям клиентов в прорывных инновациях и обеспечивающих их конкурентными преимуществами на своих рынках. Кросс-функциональные команды, в состав которых вошли специалисты по маркетингу и аналитике, программисты и ИТ-инженеры, менеджеры по развитию бизнеса и управлению персоналом, сформировали новый облик ИТ-компании. Теперь каждый бизнес-процесс ориентирован на достижение максимально высокого уровня сервиса для клиентов и партнеров экосистемы «Крок», а также создание дополнительной ценности для их конечных пользователей. За первый год трансформация коснулась более половины бизнес-подразделений «Крок», а непосредственное участие в ней принял каждый 7 сотрудник. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Выручка КРОК по итогам 2017 года составила 22,54 млрд рублей19.17Четверг, 17 мая 2018
    Выручка группы «Борлас» выросла до 4,5 млрд рублей18.91Среда, 21 июня 2017
    Выручка Tele2 выросла на 15% и превысила 37 млрд рублей18.91Вторник, 14 мая 2019
    Выручка "Дом.ru Бизнес" в 2014 году выросла до 3,2 млрд рублей18.71Понедельник, 25 мая 2015
    Годовая выручка «Синимекс» выросла на 15%, превысив 1,167 млрд рублей18.71Пятница, 07 июня 2019
    Выручка «Вымпелкома» по МСФО в 2021 г. выросла до 290,7 млрд рублей18.71Понедельник, 28 февраля 2022
    Консолидированная выручка «ЭР-телеком холдинга» выросла на 13%, превысив 10 млрд рублей18.51Среда, 15 мая 2019
    Выручка легальных онлайн-видеосервисов в 2018 году выросла до 16,49 млрд рублей18.32Вторник, 16 апреля 2019
    Ivi отчитался о финансовых результатах за 2019 г. Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по МСФО. Среднемеся17.58Пятница, 06 марта 2020
    Ivi отчитался о финансовых результатах за 2019 г. Выручка онлайн-кинотеатра выросла на 55% и составила 6,1 млрд рублей без НДС по МСФО. Среднемеся17.58Пятница, 06 марта 2020

    Мы в соц. сетях