«Инфосистемы Джет» помогли «М.Видео» автоматизировать доработки интернет-магазина

20 дек 2018 14:40 #75050 от ICT
Сеть электроники и бытовой техники «М.Видео», входящая в Группу «Самфар» Михаила Гуцериева, совместно с «Инфосистемы Джет» автоматизировала тестирование доработок для интернет-магазина. Наряду с другими мерами это позволило ритейлеру на 30% ускорить запуск программных обновлений. В рамках проекта был увеличен объем тестового покрытия, за счет чего заметно повысилось качество работы интернет-магазина. «М.Видео» регулярно обновляет элементы пользовательского интерфейса и структуру платформы интернет-магазина, своевременно отвечая на запросы рынка и делая клиентский опыт максимально комфортным. Разработка ПО для реализации данных изменений ведётся параллельно несколькими командами по методологии Agile. Приемочное тестирование изменений существенно замедляло выпуск новых релизов ПО для сайта, и в компании приняли решение автоматизировать рутинные операции тестирования, а также использовать их на ранней стадии разработки. Совместно с «Инфосистемы Джет» была создана специализированная платформа автотестов. Помимо этого, был выстроен процесс взаимодействия группы автоматизированного тестирования с пятью командами разработчиков, которые последовательно вносят свои изменения в мастер-ветку. Теперь после каждого локального изменения запускается автотест на регресс сайта. По завершении основных изменений проводится общее приемочное тестирование. Такой подход позволил разработчикам практически сразу выявлять и исправлять дефекты в обновляемой системе, не дожидаясь финального приемочного тестирования. За счет этого удалось снизить количество ошибок в функционировании интернет-магазина. «Данный проект – яркий пример того, как сугубо технологический процесс оказывает прямое влияние на бизнес. В 2018 году онлайн-продажи занимают 20% в обороте «М.Видео». Любое изменение в наполнении и функционале онлайн площадки может повлиять на конверсию, трафик и уровень продаж, – сказал руководитель департамента развития информационных систем бренда «М.Видео» Роман Десятов. – Автоматизация тестирования позволила нам ускорить выпуск изменений и повысить качество работы сайта, что уже приносит положительные результаты. Мы планируем распространить данный опыт и на другие технологические участки, связанные с разработкой ПО». По итогам проекта компания «Инфосистемы Джет» отвечает за приемочное тестирование обновлений mvideo.ru, а также осуществляет поддержку и развитие специализированной платформы автотестов. «Методики Agile, DevOps, безусловно, могут существенно ускорить разработку продукта, обеспечить слаженную параллельную работу сразу нескольких команд. Однако высокоскоростная разработка нередко упирается в "бутылочное горлышко", коим является ручное тестирование изменений. Разработчикам приходится порой целый месяц ждать результатов проделанной работы, прежде чем они смогут исправить выявленные ошибки. В итоге все это тормозит вывод новых продуктов и услуг. Автоматизация процесса тестирования – это те 20% усилий, которые на выходе дают бизнесу 80% результата», – отметил директор по разработке и внедрению ПО «Инфосистемы Джет» Владимир Молодых. «М.Видео» и «Инфосистемы Джет» сотрудничают с 2005 года. За это время реализован не один десяток комплексных проектов построения и модернизации ИТ-ландшафта (в том числе построение платформы для обработки больших данных SAP HANA, создание платформы интернет-магазина и развертывание VDI в головном офисе ритейлера). В настоящее время интегратор поддерживает интернет-магазин «М.Видео», выполняя роль 2-ой линии поддержки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Инфосистемы Джет» модернизировала ИТ-инфраструктуру интернет-магазина «М.Видео»27.11Пятница, 27 февраля 2015
    "Инфосистемы Джет" модернизировали ИТ-инфраструктуру интернет-магазина "М.Видео"27.11Пятница, 27 февраля 2015
    Oracle Exadata для «Согласия». «Инфосистемы Джет» помогли страховой компании повысить производительность учетных систем18.73Пятница, 04 сентября 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс18.5Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс18.5Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс18.5Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс18.5Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс18.5Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс18.5Среда, 11 февраля 2015
    Системный интегратор «Инфосистемы Джет» помог Банку Москвы автоматизировать процесс управления правами доступа к информационным ресурс18.5Среда, 11 февраля 2015

    Мы в соц. сетях