Forward Telecom анонсировал инструмент для автоматизации маркетинга и продаж в режиме реального времени

19 нояб 2018 13:40 #73684 от ICT
Разработчик систем автоматизации Forward Telecom анонсировал выход на рынок нового продукта – комплексной программы поддержки маркетинга и продаж в режиме реального времени Forward RTM (Real Time Marketing). В основе нового ИТ-решения – разработки линеек Forward CRM, Forward PC и Forward eShop, которые более 10 лет используют компании России и ближнего зарубежья. Forward RTM решает основные задачи бизнеса, связанные с продажами, работой с существующей клиентской базой и построением долгосрочных отношений, привлечением и удержанием клиентов. Высокий уровень персонализации предложений достигается благодаря динамической обработке доступных предложений и интеллектуальному управлению процессами кросс-продаж. Forward RTM позволяет компании использовать актуальный профиль клиента (20-30 параметров, характеризующих клиента как потенциального покупателя). Встроенный умный помощник помогает подобрать предложения в зависимости от уже подключенных у клиента базовых сервисов и акционные предложения на основе анализа профиля клиента. Функциональные возможности Forward RTM также включают наполняемую витрину CRM и портала самообслуживания, подготовку персонифицированного предложения клиенту в режиме реального времени и его корректировку в зависимости от действий клиента. Главная цель автоматизации любого бизнеса – рост прибыли. Forward RTM призван в обеспечить компании увеличение продаж. На основе опыта внедрения и эксплуатации систем-предшественников Forward CRM, Forward PC и Forward eShop разработчики прогнозируют рост продаж благодаря автоматизированному событийному маркетингу до 10% через шесть месяцев. Сергей Сапрыкин, генеральный директор Forward Telecom, сказал: «Мы разрабатывали систему, которая в первую очередь будет полезна для банков, операторов связи, провайдеров услуг с широкой клиентской базой. Это те виды бизнеса, для которых мгновенная реакция на действия клиента является весомым конкурентным преимуществом. Но использование Forward RTM будет интересно и другим компаниям – всем, кому необходимо минимизировать “человеческий фактор” в процессах продажи и допродажи и кто желает получить дополнительные преимущества от использования современных технологий продаж». Ключевое отличие Forward RTM от большинства программ типа CRM – механизм мгновенного реагирования на действия клиента (просмотр отдельных информационных разделов портала, регистрация обращения, запрос консультации) и способность системы работать с профилем клиента (формируется на основе обработки большого массива данных) в режиме реального времени. В программе Forward RTM весь процесс от обращения клиента до анализа используемых им услуг и его профиля и до формирования и отправки предложения занимает около пяти секунд. Используя все преимущества платформы Forward, система предусматривает интуитивно понятный интерфейс и гибкий диапазон индивидуальных настроек по представлению результатов работы. Это всплывающие витрины предложений, баннеры в личном кабинете, SMS и push уведомления, делающие коммуникацию с клиентом удобной. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Маркетинг в режиме реального времени21.03Вторник, 05 апреля 2016
    UC Browser покажет уведомления Facebook в режиме реального времени20.36Четверг, 15 января 2015
    Skype научился переводить речь в режиме реального времени20.36Пятница, 02 октября 2015
    НЛМК, SAP CIS и НЦИВ позиционируют персонал в режиме реального времени20.36Понедельник, 15 января 2018
    "ЛоджиКолл" организовал мобильный доступ к аналитике ДБО в режиме реального времени20.14Вторник, 11 августа 2015
    "Интерсвязь" начала измерять качество сервиса в режиме реального времени20.14Четверг, 08 декабря 2016
    Система распознавания по походке научилась работать в режиме реального времени20.14Среда, 27 февраля 2019
    Парад Победы впервые покажут в социальной сети в режиме реального времени19.93Четверг, 07 мая 2015
    УФС и "Альфа-Банк" запустили сервис пополнения баланса трэвел-агента в режиме реального времени19.53Понедельник, 15 декабря 2014
    Gemalto запускает решение для интернета вещей по отслеживанию смарт-объектов в режиме реального времени19.53Четверг, 11 февраля 2016

    Мы в соц. сетях