«Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0

19 нояб 2018 11:40 #73678 от ICT
«Сервионика» (ГК «Айтеко») объявила о расширении возможности услуги мониторинга ИТ-систем и сервисов с новой версией решения Zabbix SIA, развернутой на базе высоконадежного ЦОДа «Трастинфо». В Zabbix 4.0, уже доступной клиентам «Сервионики» как SaaS-сервис, на 10-20% увеличена производительность, усовершенствованы алгоритмы сжатия данных, реализована возможность их копирования в реальном времени в сторонние приложения и другие важные изменения. Zabbix – универсальная система для мониторинга производительности и доступности серверов, инженерного и сетевого оборудования, приложений, баз данных, систем виртуализации, контейнеров, ИТ-сервисов, Web-сервисов на основе открытого кода. С ее помощью клиенты «Сервионики» могут оперативно и с минимальными затратами организовать централизованный мониторинг и контроль всех элементов ИТ-инфраструктуры, от оборудования до бизнес-приложений, в режиме 24/7. Это позволяет проактивно реагировать на риски сбоев в ИТ-инфраструктуре, а благодаря получаемой аналитике точнее оценивать потребности и планировать закупки ИТ-оборудования и программного обеспечения. В новой версии большое внимание уделено комфорту пользователей: реализован режим киоска (позволяет просматривать исключительно содержимое страницы, например, виджеты), максимально удобный селектор выбора периода времени, новый дизайн графиков и другие улучшения. «Система мониторинга Zabbix прекрасно себя зарекомендовала у наших клиентов из самых разных отраслей. Zabbix развивает свой продукт в соответствии с актуальными потребностями клиентов как по производительности, так и по удобству работы пользователей, – сказал Дмитрий Шумилин, заместитель директора департамента развития сервиса и аутсорсинга компании "Сервионика" (ГК "Айтеко"). – Мы уверены, что новая версия флагманского продукта компании органично дополнит портфель услуг "Сервионики" как универсального сервис-провайдера». «Zabbix 4.0 стала более производительной, функциональной, экономичной и удобной для пользователей. Наша миссия – создание исключительного решения для мониторинга, доступного любому пользователю, и Zabbix уже используется большим числом компаний, выбравших его за удобство, высокую отказоустойчивость, масштабируемость и надежность при исключительно низких затратах на эксплуатацию», – отметил Алексей Владышев, создатель Zabbix. Мониторинг корпоративных ИТ-сетей и сервисов – одна из наиболее востребованных услуг на мировом рынке ИТ-сервисов: в течение нескольких лет она возглавляет список наиболее важных инструментов поддержки бесперебойной работы компаний (96,6%, по данным обзора MSP Mentor). «Сервионика» является партнером Zabbix SIA в России с 2014 г. и предоставляет на базе решений Zabbix услугу мониторинга корпоративных ИТ-сервисов и инфраструктуры, а также авторизованную техническую поддержку. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Сервионика" предоставит клиентам дополнительную защиту данных на базе решений Veeam19.11Среда, 28 января 2015
    IBM предоставит новые возможности болельщикам и спортсменам на Уимблдонском турнире16.01Понедельник, 06 июля 2015
    «Дом.ru Бизнес» представил клиентам новые возможности для рекламы в Wi-Fi15.66Вторник, 18 июня 2019
    Новые возможности Wi-Fi для вашего бизнеса: станьте ближе к своим клиентам!15.33Вторник, 29 сентября 2015
    Red Hat представила новые возможности Ansible для автоматизации корпоративных систем безопасности14.56Вторник, 02 октября 2018
    «Сервионика» обеспечит клиентам контроль работы с данными с помощью DeviceLock DLP13Среда, 28 сентября 2016
    "Сервионика" подтвердила качество ИТ-сервисов12.76Пятница, 30 января 2015
    «Сервионика» предложит клиентам облачное решение для защиты от DDoS-атак от Qrator Labs12.73Пятница, 20 мая 2016
    "Билайн" предоставит клиентам скидки до 50% на смартфоны и планшеты12.38Пятница, 24 апреля 2015
    ТТК предоставит каналы связи клиентам «Яндекс.Облака»12.38Понедельник, 11 ноября 2019

    Мы в соц. сетях