IBS обеспечивает поддержку и развитие системы управления складами на платформе SAP EWM для группы «Черкизово»

13 нояб 2018 18:40 #73530 от ICT
Группа «Черкизово», российский производитель мясной продукции, и компания IBS, один из лидеров на рынке аутсорсинга SAP в России, объявили о расширении сотрудничества. Центр круглосуточной поддержки логистических процессов IBS теперь также обеспечивает комплексную поддержку складских процессов «Черкизово», реализованных на платформе SAP EWM, в режиме 24 х 7. Спецификой пищевой промышленности является чувствительность к любым задержкам в логистике — этот бизнес имеет дело со скоропортящимися грузами. Поэтому логистика должна осуществляться непрерывно, круглосуточно и без сбоев. Критические ситуации ведут к срыву поставок, нарушению обязательств перед партнерами и заказчиками, и, в конечном итоге, к прямым финансовым потерям. Решение по управлению складами на платформе SAP EWM, внедренное в «Черкизово», на данный момент является одним из ключевых элементов логистики компании. От его работоспособности напрямую зависит бесперебойность критичных логистических процессов. Благодаря использованию сервисной модели работы компания IBS, которая с 2016 г. является технологическим аутсорсинговым партнером «Черкизово» по эксплуатации решений SAP, предложила оптимальное решение по организации поддержки и развития SAP EWM – в режиме 24 х 7 х 365, с минимумом дополнительных финансовых затрат и жестким SLA (не более 30 минут) на решение любых критичных инцидентов, приводящих к срыву отгрузок. Подход IBS также включает минимизацию количества внештатных ситуаций, обеспечение стабильной работы бизнес-процессов, оптимизацию и развитие SAP EWM. Директор по информационным технологиям группы «Черкизово» Владислав Беляев отметил: «Оперативность и бесперебойность поддержки пользователей приложения SAP EWM играют для нас критическую роль. От этого зависит наша работа с заказчиками и партнерами, а, значит, и репутация компании. Решение IBS по сопровождению приложения SAP EWM в режиме 24 х 7 позволило нам оперативно обрабатывать обращения пользователей в любое время суток. Оно минимизировало простой складских операций, связанных с приемкой и отгрузкой товаров, что в конечном итоге помогло нам сократить финансовые потери». «Мы отлично понимаем, насколько важна для компаний, работающих на рынке продуктов питания, четкая и бесперебойна логистика. Действующий в IBS Центр круглосуточной поддержки логистических процессов позволяет нашим клиентам наиболее решать эти задачи. Мы очень рады, что руководство "Черкизово" высоко оценивает предлагаемый нами сервис», – сказал Дмитрий Ивицкий, директор центра сопровождения SAP в IBS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Амтел-Сервис» обеспечивает поддержку системы связи МЧС России16.58Среда, 18 ноября 2015
    BSC обеспечивает расширенную поддержку HRM-системы «БОСС-Кадровик» в «АстраЗенека»16.58Вторник, 02 февраля 2016
    Группа «Черкизово» доверила IBS поддержку решений SAP13.74Четверг, 13 апреля 2017
    «СТА Карго» разместила систему управления складами в «облаке» «Крок»13.34Четверг, 14 января 2016
    ОМК повысила эффективность управления складами готовой продукции чусовского завода13.2Вторник, 20 декабря 2022
    "Инфосистемы Джет" модернизировали вычислительную сеть группы "Черкизово"13.13Четверг, 19 февраля 2015
    ОМК внедрила автоматизированную систему управления складами на своем заводе в Нижегородской области13.06Пятница, 17 сентября 2021
    «Инфосистемы Джет» развернули отказоустойчивую сеть Wi-Fi для производственных площадок Группы «Черкизово»12.85Вторник, 26 апреля 2016
    «Первый БИТ» объединил учет шести птицефабрик в единой системе для группы «Черкизово»12.85Понедельник, 17 сентября 2018
    «Амтел-Сервис» обеспечивает ИТ-поддержку центров обработки данных МИЦ ПФР12.39Четверг, 10 марта 2016

    Мы в соц. сетях