Билетная ИТ-система ЦППК признана лучшей по версии CNews

08 нояб 2018 15:40 #73423 от ICT
«Центральная ППК» и «Программный Продукт» получили премию CNews Awards 2018 за проект модернизации транзакционной системы обработки пригородных проездных документов (ТСОППД). В рамках проекта разработано программное обеспечение, которое объединяет все существующие и развивающиеся бизнес-процессы компании, работает на около 20 моделях устройств и поддерживает самый широкий в России спектр билетных носителей: «Тройка», «Стрелка», социальные карты Москвы и Московской области, электронные транспортные требования РЖД, кобрендинговые и банковские карты. Оно позволяет организовать бесперебойную работу всей билетной инфраструктуры ЦППК в 11 регионах России. Это более 2000 турникетов, более 6000 единиц контрольно-кассовой техники, 1440 остановочных пунктов. Ежедневно билетной инфраструктурой компании пользуются более 1,8 млн пассажиров. Программное обеспечение состоит из 12 подсистем в ЦОД, 9 компонентов на конечном оборудовании более 1 млн строк программного кода в совокупности, 4 операционных систем, 3 СУБД, 3 языков программирования. «Созданная в результате модернизации билетная платформа построена на современных технологиях, в том числе по защите данных. Открытая архитектура позволяет развивать систему и оперативно создавать новые пассажирские сервисы. Исходные коды и исключительные права на программное обеспечение платформы принадлежат ЦППК» — сказал начальник управления ИТ «Центральная ППК» Игорь Евдокимов. «За время выполнения проекта система прошла значительную трансформацию от модели «заказчик – исполнитель» к партнерской модели, в которой у заказчика сформирован центр экспертизы для самостоятельной поддержки и модернизации системы, а исполнители крупных доработок могут привлекаться на конкурсной основе», — отметил директор департамента билетных решений компании «Программный Продукт» Дмитрий Чурсин. При разработке новых программных решений были учтены все требования 152 ФЗ РФ «О персональных данных» и 290 ФЗ РФ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Модернизация билетной системы позволяет ЦППК предоставлять новые сервисы для пассажиров и обеспечивать высокий уровень защиты данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система управления, разработанная российскими атомщиками, признана лучшей в мире20.32Четверг, 20 апреля 2017
    Камера HTC 10 признана лучшей на рынке смартфонов16.24Четверг, 14 апреля 2016
    Камера Galaxy S9 Plus признана лучшей на рынке16.24Пятница, 02 марта 2018
    Видеотека «Ростелекома» признана лучшей среди сервисов видеопроката15.9Среда, 08 апреля 2015
    Билетная система "СберТройки" и цифровые сервисы "Датапакс" запущены в транспорте в Курске14.45Вторник, 28 июня 2022
    SAP признана ведущим работодателем России по версии Top Employer Institute13.3Понедельник, 12 февраля 2018
    Платежная система Contact признана национально значимой12.59Понедельник, 30 марта 2015
    Система ТВ-измерений Mediascope признана соответствующей стандартам12.59Вторник, 25 апреля 2017
    Система «Лидер» признана соответствующей законодательству Казахстана о платежных системах12.33Вторник, 28 февраля 2017
    OFD.ru признан лучшим ОФД по версии CNews Analytics11.02Четверг, 31 января 2019

    Мы в соц. сетях