Умный агрегатор Toweco сможет определять достоверность отзывов о продукте при помощи искусственного интеллекта

17 окт 2018 18:40 #72913 от ICT
Основатели проекта Toweco Евгений Белавин и Павел Буряченко представили демоверсию одноименного умного агрератора. Он будет собирать мнения потребителей о компаниях со всего интернета, сохранять на платформе и при помощи искусственного интеллекта определять их достоверность. Сохраняться отзывы в системе будут при помощи технологии блокчейн. Главным техническим разработчиком платформы является Андрей Косенков – архитектор российского электронного дневника. Toweco предоставит бизнесу возможность получить срез общественного мнения по предоставляемому ими продукту. Плохие отзывы пользователей, оставленные в системе, можно будет отработать. Оформив подписку на платформе, компании смогут получить контакт недовольного клиента и возможность улучшить качество предоставляемых услуг. Тем не менее, удалить отзывы, записанные в блокчейн, будет невозможно. C технической точки зрения, решение Toweco – это система сбора отзывов о поставщиках товаров и услуг в публичных источниках, на специализированных сайтах и в социальных сетях, с фильтрацией отзывов и оценкой их веса в реальном рейтинге компании на основе систем машинного обучения. Cистема соединена с функцией написания отзывов пользователями и отработки их компаниями с записью этой информации в блокчейн. Искусственный интеллект, который будет использовать Toweco, состоит из двух систем на основе машинного обучения. Одна из них (AI 1) занимается сбором множества текстов с упоминанием тех или иных компаний в интернете: на специализированных отзывных сайтах, в социальных сетях и других открытых источниках. Она сортирует их, отделяя отзывы и составляя из них базу, на основании которой формируется выдача на портале и дальнейший анализ. Вторая система машинного обучения (AI 2) анализирует тексты и метаданные отзывов и присваивает им вес в рейтинге компании. Вес зависит от структуры отзыва, схожести его с другими, площадки, на которой найден отзыв, времени публикации и множества других данных. На основании оценок пользователей и весов этих оценок считаются рейтинги компаний, в соответствии с этими рейтингами отображаются компании на портале агрегатора. Система отзывов объединяет сообщество пользователей системы. Это ревьюеры и модераторы, которые получают вознаграждение за свое участие в системе и таким образом мотивированы оставлять и модерировать отзывы. «Перед стартом проекта команда Toweco провела глубокий анализ исследований мирового рынка отзывов. Мы узнали о том, что согласно данным Spiegel Research Center, почти 95% покупателей читают отзывы в интернете перед принятием решения о совершении покупки. 75% потребителей доверяют отзывам в интернете больше, чем советам родственников. Тем не менее, в сети находится огромное количество фальшивых отзывов. Ввиду невысокой стоимости написания таких текстов, этот способ продвижения становится всё более и более популярным. Основными методами фальсификации информации являются: заказ и написание фальшивых позитивных отзывов о своей компании, создание негативных отзывов об услугах конкурентов, удаление нежелательных обзоров с помощью различных способов. Toweco предлагает решение всех перечисленных выше проблем. На одной площадке пользователь сможет посмотреть все мнения покупателей об услугах и их рейтинг достоверности. Наша миссия - сделать отзыв потребителей ключевым критерием для оценки бизнеса. И эта оценка должна быть независимой», – сказал Евгений Белавин, основатель Toweco. «У нашего проекта важная глобальная задача – повысить уровень качества предоставляемых услуг. Это ICO проект, но с широкой социальной функцией», – сказал Павел Буряченко, сооснователь Toweco. «Уникальность нашего подхода для определения является ли текст отзыва достоверным либо фальшивым, состоит в том, что мы объединяем методы компьютерной лингвистики с современной социологической теорией», – сказал Андрей Косенков, технический директор Toweco. Выпуск минимально жизнеспособного продукта Toweco запланирован на февраль 2019 г. Общая сумма инвестиций, необходимая для реализации продукта составляет около $13 млн. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг21.43Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг21.43Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг21.43Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг21.43Пятница, 28 февраля 2020
    Сможет ли Facebook M – сочетание искусственного и настоящего интеллекта – бросить вызов Siri, Cortana и Google Now?16.59Пятница, 28 августа 2015
    Google сэкономила на электричестве при помощи искусственного интеллекта16.41Четверг, 21 июля 2016
    McDonald’s накормит клиентов при помощи искусственного интеллекта16.41Четверг, 28 марта 2019
    Photoshop научили отделять объекты на фотографии от фона при помощи искусственного интеллекта15.9Среда, 29 ноября 2017
    Дроны начнут отслеживать акул возле побережья Австралии при помощи искусственного интеллекта15.73Понедельник, 28 августа 2017
    В 2020 году в эксплуатацию будет введена информационная система "Умный лес", использующая технологии искусственного интеллекта (ИИ) для упра15.5Пятница, 01 ноября 2019

    Мы в соц. сетях