«Крок» внедрил систему электронной очереди в поликлиниках Москвы

09 окт 2018 14:40 #72707 от ICT
«Крок» сообщил о внедрении подсистемы Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС) «Дежурный врач» в 368 взрослых и детских городских поликлиниках Москвы. Подсистема Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС) «Дежурный врач» сократит время ожидания приема у дежурного врача. У пациентов, пришедших в поликлинику без электронной предварительной записи и рассчитывающих на прием в день обращения, появилась электронная очередь и комфортные зоны ожидания, а у медиков — возможность контролировать поток пациентов и принимать меры по оптимизации очередей. Теперь гражданин, нуждающийся в медицинской помощи в день обращения, получает на стойке информации или в инфомате талончик c номером в электронной очереди и направляется в комфортную зону ожидания, где ему предстоит дождаться на табло вызова в кабинет. Ранее пациенты были вынуждены располагаться рядом с кабинетом, чтобы не пропустить прием, и ожидание в «живой очереди» доставляло немало неудобств. Компонент «Дежурный врач» также позволяет главному врачу и заведующим отделений поликлиники отслеживать загрузку врачей и моментально подключать иных специалистов для ускорения приема граждан и сокращения очереди. «Пользователи уже знакомы с таким инструментом организации посетителей по опыту посещения банков, отделений почты, налоговой инспекции. Компонент "Дежурный врач" — часть глобальной ЕМИАС Москвы, главная цель которой — повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. В целом, ЕМИАС — один из самых организационно сложных и социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над ним работает порядка 4500 специалистов разной направленности. Масштабность проекта потребовала подключения множества компаний: в рамках тендерных процедур уже задействовано более 35 организаций», — сказал Евгений Комаренко, первый заместитель генерального директора ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы. «Дежурным врачом» на сегодня пользуется 376 сотрудников организационно-методических отделов поликлиник, 2 306 сотрудников стоек информации, 563 заведующих отделениями. В задачи «Крок» вошли методологическая подготовка и внедрение ПО, включающее настройку подсистемы, персональный инструктаж и консультативную поддержку всех участников работы с электронной очередью. «Мы проводили внедрение подсистемы таким образом, чтобы это не сказалось на текущем режиме работы медучреждений и не создало коллапса в приеме граждан дежурным врачом. К задачам привлекли около 50 консультантов, аналитиков и менеджеров "Крок". При внедрении подсистемы мы провели масштабное персональное обучение сотрудников поликлиник. На сегодня ЕМИАС в целом и "Дежурный врач" в частности позволяют структурировать работу персонала, контролировать нагрузку, корректно распределять поток пациентов, обращающихся к врачу без предварительной записи, по неотложным обстоятельствам», — сказал Сергей Стрелков, директор по разработке ПО «Крок». «Крок» принимает участие в развитии ЕМИАС с 2011 г. Специалистами компании строилась рассчитанная на десятки тысяч пользователей ИТ-инфраструктура, охватившая сотни объектов и разработанная с использованием открытого программного обеспечения. Эксперты предусмотрели возможность управления идентификационными данными, доступ разных групп пользователей к сервисам различного уровня. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Интерпромбанк внедрил систему электронной очереди22.4Четверг, 19 ноября 2015
    "Технологии Будущего" установили систему электронной очереди в налоговых инспекциях Москвы21.49Среда, 26 августа 2015
    "Лета Инжиниринг" внедрила систему электронной очереди в "Мосгортуре"16.9Среда, 22 июля 2015
    «МегаФон» сокращает виртуальные очереди в поликлиниках Кирова16.35Среда, 30 марта 2016
    Искусственный интеллект победит очереди в поликлиниках и плохие дороги16.17Четверг, 01 апреля 2021
    «Крок» внедрил централизованную ECM-систему в «Сибур Холдинге»14.92Четверг, 08 октября 2015
    КРОК внедрил систему умного видеонаблюдения в Сахалинской области14.76Четверг, 22 марта 2018
    "Крок" внедрил централизованную ITSM-систему в "Объединенной металлургической компании"14.61Четверг, 12 марта 2015
    "Новороссийский Зерновой Терминал" внедрил систему электронной приемки зерновозов14.55Понедельник, 15 ноября 2021
    В поликлиниках Москвы выписано более 21 млн электронных рецептов14.16Четверг, 30 июня 2016

    Мы в соц. сетях