«Дом.ru бизнес» запустил продажи amoCRM
05 сен 2018 13:40 #71843
от ICT
ICT создал тему: «Дом.ru бизнес» запустил продажи amoCRM
«Дом.ru бизнес», российский федеральный телеком-оператор, объявил о запуске продаж онлайн-CRM-системы для управления бизнесом в режиме реального времени – amoCRM. Оператор является участником партнерской программы «Облачный альянс». Для всех клиентов предоставляется бесплатный тестовый период продолжительностью 14 дней. При покупке amoCRM в облачной витрине «Дом.ru бизнес» действует предложение – 1 бесплатный месяц пользования amoCRM на любом тарифе и сроке действия подписки. amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов, подходит для оптимизации сложных сделок и сделок, которые имеют воронки продаж. Система автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж, вне зависимости от источника заявки (веб-форма на сайте, e-mail, телефон, социальные сети, мессенджеры или чат), добавляет информацию в соответствующие карточки, отправляет потребителям определенные сообщения и позволяет видеть их реакцию. Современный сервис поможет автоматизировать маркетинг – «digital-воронка» поставит задачу, подпишет или отпишет клиента от рассылки, покажет рекламу в соцсетях тогда, когда клиент к этому действительно готов. При этом все напоминания о продукте или услуге выглядят ненавязчиво, транслируются в привычных клиенту каналах. Интеграция с электронной почтой и облачной телефонией «Дом.ru бизнес» дает возможность в один клик поднять всю переписку или совершить звонок прямо в интерфейсе CRM. Менеджер всегда видит имя клиента и какая сделка открыта. При звонке с неизвестных номеров система автоматически создает лид. Все звонки фиксируются в карточке клиента, прослушать эти разговоры можно прямо из CRM. Интеграция с ОАТС позволяет получить клиенту комплексный продукт уровня Unified Communications. Фильтры по времени, событиям, исполнителю и наглядные отчеты в графиках и диаграммах по заявкам, сделкам, звонкам и встречам дают полное понимание текущих продаж и работы менеджеров. Руководитель всегда знает, когда менеджер приступил к работе, авторизовался в системе, сколько звонков совершил, какое количество новых контактов завел, какие сделки закрыл, что он планирует делать завтра. Эти данные позволяют прогнозировать продажи, своевременно принимать необходимые меры и в любой момент времени подключиться к наиболее важным сделкам, повлиять на процесс продажи. amoCRM – полностью облачный продукт и не требует установки на рабочие компьютеры сотрудников. Интерфейс интуитивно понятен и полностью оптимизирован под использование на планшетах. Ставить задачи, создавать сделки и общаться с коллегами можно везде, где есть доступ в интернет.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете | 13.55 | Четверг, 22 ноября 2018 |
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM | 9.26 | Среда, 08 августа 2018 |
Банк для предпринимателей «Точка» интегрировался с AmoCRM | 9.16 | Среда, 19 апреля 2017 |
МТТ внедрил облачные инструменты на платформе amoCRM | 9.16 | Пятница, 08 июня 2018 |
Облачная АТС ВестКолл и AmoCRM в одном пакете. | 9.16 | Четверг, 13 декабря 2018 |
«Манго Телеком» интегрировал телефонию Mango Office c amoCRM | 8.96 | Вторник, 08 ноября 2016 |
Wildberries запустил продажи в Польше | 8.56 | Четверг, 09 января 2020 |
"Уралтрансбанк" с помощью ActiveCloud запускает продажи облачных бизнес-сервисов в УРФО | 8.53 | Понедельник, 19 января 2015 |
МТС запустил продажи интерактивного ТВ в Алтайском крае | 8.47 | Вторник, 13 сентября 2016 |
МТТ запустил FMC-платформу в системе «МТТ Бизнес» | 8.45 | Четверг, 09 марта 2017 |