КРОК рассказал о ключевых технологиях для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

14 авг 2018 13:40 #71300 от ICT
КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp. Эксперты КРОК рассказали генеральным менеджерам, а также руководителям отделов продаж и маркетинга, как повысить доходность отеля, увеличить кросс-продажи и поток клиентов, обеспечить высокое качество сервисов с помощью современных технологий. Отельеры обсудили, как достичь этих бизнес-задач за счет сбора дополнительных данных о гостях, анализа их поведения и таргетированного взаимодействия. Успешное развитие отелей связано с внедрением цифровых сервисов. Wi-Fi с настроенной системой идентификации и аналитики гостей, мультимедийные экраны для показа рекламно-информационного контента в различных зонах, безопасные и надежные интернет-каналы продаж, высокотехнологичное оборудование конференц-залов и переговорных комнат позволяют не только соответствовать мировым стандартам гостеприимства в рамках отдыха гостей и работы клиентов, но и получать дополнительный доход. КРОК уже не первый год работает с заказчиками из гостиничной индустрии, и сформировал портфель отраслевых решений на базе ведущих российских и мировых производителей. В числе заказчиков КРОК: Four Seasons Hotel Moscow, Роза Хутор, Korston Hotel Moscow, Hampton by Hilton Volgograd» и мн. др. По данным аналитики КРОК, более 80% гостей хотели бы получать больше информации об услугах отеля: наличие SPA-зоны, пункта обмены валюты и пр. С этой задачей отлично справляются цифровые экраны с системой централизованного управления контентом. Благодаря этому решению отели могут не только транслировать гостям актуальную информацию, но и зарабатывать на кросс-продажах, например, показывать рекламу услуг партнеров близлежащих ресторанов или бутиков. В связке с системой видеоаналитики экраны распознают гостей по полу и возрасту, и выводят персонализированные для постояльцев предложения. Получить 15-20% дополнительного дохода от внедрения гостевого Wi-Fi можно с помощью настроенной системы аналитики. При подключении к ней происходит автоматическая идентификация гостя через социальные сети, что позволяет расширять клиентский профиль (пол, возраст, интересы, перемещения, в том числе для анализа наиболее проходимых зон гостиницы и пр.) и вести с ним персонализированную коммуникацию. Например, с помощью Wi-Fi-аналитики на базе Cisco таргетированные рекламные предложения можно транслировать в социальных сетях, рассылать в смс или почте, а также размещать на «сайте-заглушке» при подключении к беспроводной сети. Пример внедрения Wi-Fi-аналитики – проект Cisco, реализованный для отеля MGM Resorts International. На базе Cisco Connected Mobile Experiences (CMX) для гостей Bellagio Las Vegas Hotel создано мобильное приложение Bellagio. У отеля большая территория с комплексом ресторанов, бутиков, развлекательных центров. Благодаря мобильному приложению гости могут легко находить нужную информацию об объекте и прокладывать к ним маршруты с высокой точностью. Отель получает данные, где именно находятся гости и что их интересует, и в зависимости от этого предлагает таргетированные услуги. Таким образом отель общается с клиентами, когда им удобно. Кроме того, Cisco CMX отслеживает перемещение потоков посетителей и в режиме реального времени создает тепловые карты, определяя, наиболее посещаемые участки и маршруты движения. «Чтобы быть прибыльным, стильного интерьера, выгодного расположения или вкусной кухни уже недостаточно. Бизнес будет развиваться, если отели научатся грамотно работать с гостями по принципу «здесь и сейчас». Если вы сможете не просто обслужить, а именно подружиться с гостем, и далее предложить ему персонализированные услуги – он не просто вернется к вам, но и приведет своих коллег, друзей, знакомых. Сегодня внедрение практически любой из технологий возможно не только по классической схеме, но и по модели аренды. В этом случае отель может существенно снизить финансовую нагрузку в рамках приобретения ИТ-решений, превратив капитальные затраты в операционные», – отметил Алексей Чувилин, менеджер по развитию бизнеса компании КРОК. Для развития бизнес-направления и увеличения количества клиентов, заинтересованных в аренде инфраструктуры отеля, существует целый класс профессиональных мультимедийных технологий. Так, например, в рамках бизнес-мероприятий комплекс аудио-видео решений помогает наглядно демонстрировать контент, обеспечивать высокое качество звука, легко ориентироваться на территории гостиничного комплекса, получать информацию в режиме онлайн (например, об изменении в деловой программе), организовывать сеансы видеоконференцсвязи с удаленными экспертами в HD-качестве. В отеле Four Seasons Hotel Moscow КРОК внедрил комплекс мультимедийных систем (в том числе интеллектуальное освещение и фоновое озвучивание в 320 общественных зонах) для повышения удобства пребывания гостей на всей его территории (конференц-залы, лобби, рестораны). Управлением мультимедийным оборудованием осуществляется централизованно, что позволяет снижать эксплуатационные издержки. В комплексе зданий Центра международной торговли внедрена система отображения контента – на 300 цифровых носителях (экраны, видеостены, инфокиоски) в режиме онлайн транслируется информационный и рекламный контент. Для отеля Hampton By Hilton Volgograd организована универсальная бизнес-зона. Создан конференц-зал с передвижными звукоизолирующими стенами, системами освещения, функцией настройки оборудования с помощью iPad. Отель может менять конфигурацию конференц-зала в зависимости от проходящих мероприятий: бизнес-переговоров, деловых мероприятий, корпоративных праздников и т. д. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Russpass представил технологичные решения для гостиничного бизнеса14.01Среда, 26 октября 2022
    Avaya представила новые «умные» устройства для гостиничного бизнеса13.87Четверг, 29 марта 2018
    NCR запускает консалтинговые услуги нового поколения для финансового, розничного и гостиничного бизнеса13.58Пятница, 26 августа 2016
    Бастрыкин рассказал о современных технологиях, применяемых следователями для раскрытия преступлений13.44Среда, 19 октября 2016
    Delta Electronics обозначила три ключевых направления развития бизнеса11.9Четверг, 27 апреля 2017
    Accenture выделила 5 ключевых трендов в цифровизации банковского бизнеса11.9Вторник, 21 мая 2019
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист10.86Понедельник, 21 октября 2019
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист10.86Понедельник, 21 октября 2019
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист10.86Понедельник, 21 октября 2019
    Сотовый оператор МОТИВ завершил очередной этап модернизации систем поддержки бизнеса. Компания решает задачу обновление ключевых ИТ-сист10.86Понедельник, 21 октября 2019

    Мы в соц. сетях