Nvidia представила новую архитектуру графических ускорителей Turing

14 авг 2018 10:40 #71289 от ICT
Nvidia представила новую графическую архитектуру Nvidia Turing. Архитектура Turing, ставшая самым большим прорывом со времен изобретения GPU CUDA в 2006 году, впервые получила новые RT-ядра для ускорения трассировки лучей и новые тензорные ядра для инференса, превращая в реальность трассировку лучей в реальном времени. Два новых движка – в сочетании с более производительными вычислениями для симуляции и улучшенной растеризации – дают начало новому поколению гибридного рендеринга для индустрии визуальных эффектов, масштаб которой оценивается в $250 млрд. Гибридный рендеринг позволяет создавать контент кинематографического качества и новые потрясающие эффекты на базе нейросетей и обеспечивать недоступный ранее уровень интерактивности при работе с моделями высокой сложности. Компания также представила свои первые продукты на базе архитектуры Turing – графические процессоры Nvidia Quadro RTX 8000, Quadro RTX 6000 и Quadro RTX 5000, которые изменят работу 50 млн дизайнеров и художников в разных областях промышленности. «Turing – это самое значимое решение Nvidia за последнее десятилетие, - сказал Дженсен Хуанг (Jensen Huang), основатель и CEO Nvidia, выступая на открытии SIGGRAPH. - Гибридный рендеринг кардинальным образом изменит всю индустрию и откроет замечательные возможности, которые привнесут в нашу жизнь более красивые образы, насыщенные развлечения и интерактивные возможности. Появление возможности трассировки лучей в реальном времени – это Святой Грааль нашей индустрии». Turing, графическая архитектура восьмого поколения от Nvidia, - это первый в мире GPU с поддержкой трассировки лучей и результат работы более 10 тыс. инженерных лет. Благодаря поддержке гибридного рендеринга, приложения могут моделировать физический мир в 6 раз быстрее, чем с помощью GPU предыдущего поколения Pascal. Для того, чтобы разработчики могли полностью задействовать данный потенциал, Nvidia добавила в платформу разработки RTX новые SDK с инструментами для ИИ, трассировки лучей и симуляции. Компания также объявила, что ключевые графические приложения, которыми пользуются миллионы дизайнеров, художников и ученых, получат доступ к функциональности Turing через платформу RTX. «Это важный момент в истории компьютерной графики, - отметил Джон Педди (Jon Peddie), генеральный директор аналитической фирмы JPR. - Nvidia представила трассировку лучей в реальном времени на пять лет раньше, чем ожидали эксперты». Архитектура Turing оснащена специальными процессорами для трассировки лучей, которые называются RT-ядра. Они ускоряют расчеты движения света и звука в 3D-среде до 10 GigaRays в секунду. Turing ускоряет трассировку лучей до 25 раз по сравнению с предыдущим поколением Pascal, а GPU-ноды справляются с финальным рендерингом при наложении эффектов в фильмах в 30 раз быстрее, чем ноды на базе GPU. Архитектура Turing также располагает тензорными ядрами – процессорами, которые ускоряют обучение глубоких сетей и инференс, обеспечивая до 500 трлн тензорных операций в секунду. Такой уровень производительности дает новые возможности ИИ для создания приложений с новыми мощными возможностями. К ним относится DLAA — сглаживание на базе методов глубокого обучения. Новый метод стал прорывом в генерации качественных динамических изображений, а также в устранении шума, масштабировании разрешения и видео ретайминге. Это возможности входят в Nvidia NGX - новый пакет инструментов разработчика на базе алгоритмов глубокого обучения, который позволяет разработчикам с легкостью интегрировать ускоренную усовершенствованную графику, наложение фотографий и обработку видео в приложения с обученными сетями. Новые GPU на базе Turing оснащены новым стриминговым мультипроцессором (SM), который добавляет целочисленный исполнительный блок параллельно к каналу данных с плавающей точкой, и новую унифицированную архитектуру кэша с удвоенной по сравнению с предыдущим поколением полосой пропускания. В сочетании с новыми графическими технологиями, такими, как Variable Rate Shading, стриминговый мультипроцессор Turing достигает высочайшей производительности на ядро. Располагая 4608 ядрами CUDA, Turing поддерживает до 16 трлн операций с плавающей точкой параллельно с 16 трлн целочисленных операций в секунду. Разработчики могут использовать Nvidia CUDA 10, FleX и PhysX для создания сложных симуляций, таких, как частицы или динамика жидкостей, для научной визуализации, виртуальных сред и спецэффектов. GPU Quadro на базе Turing появятся на рынке в четвертом квартале текущего года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Apple собирается заняться разработкой графических ускорителей18.85Вторник, 22 марта 2016
    Nvidia представила новое поколение архитектуры графических процессоров Volta18.09Четверг, 11 мая 2017
    Intel представила новую архитектуру процессора16.49Четверг, 13 декабря 2018
    Schneider Electric представила новую архитектуру EcoStruxure Power16.14Четверг, 01 июня 2017
    Dell EMC расширит использование графических процессоров Nvidia в HPC15.05Понедельник, 26 июня 2017
    Nvidia представила новую видеокарту Geforce GTX 1660 Ti14.4Пятница, 22 февраля 2019
    Nvidia представила новую флагманскую видеокарту Titan Xp. Фото, цена14.1Пятница, 07 апреля 2017
    AMD представила линейку графических решений с поддержкой виртуализации12.05Пятница, 05 февраля 2016
    OKI представила следующее поколение графических принтеров с белым тонером11.93Четверг, 01 июня 2017
    Asus представила новые видеокарты на базе графических процессоров Radeon RX 500-ой серии11.68Пятница, 28 апреля 2017

    Мы в соц. сетях