Angara Professional Assistance открыла центр компетенций «Кода безопасности»

13 авг 2018 15:40 #71273 от ICT
Angara Professional Assistance запустила Центр компетенций «Кода безопасности» (ЦК). Имеющиеся и потенциальные клиенты ГК Angara смогут оперативно воспользоваться высококвалифицированными услугами по технической поддержке, управлению и мониторингу продуктов «Кода безопасности» в области защиты сетей, виртуализации и рабочих станций. ЦК позволит клиентам Angara Professional Assistance получить доступ к экспертизе по продуктам «Код безопасности» без необходимости заблаговременного бронирования, привлекать к анализу событий и расследованию инцидентов экспертов Angara Cyber Resilience Center и организовывать периодические аудиты настроек и качества эксплуатации инсталляций продуктов компании, используя услуги направления Технические аудиты (Health-Check, Security Health-Check). Дополнительно Центр имеет возможность коммерчески эффективных и оперативных поставок дополнительных лицензий клиентам. «Эксперты Angara Professional Assistance имеют большой опыт работы с продуктами «Кода безопасности». В настоящий момент в Центре компетенций по продуктам вендора собраны 11 сертифицированных инженеров, которые обслуживают 150 000 пользователей и 300 сетевых устройств клиентов финансового и государственного секторов, - отметил исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик. - Мы расширили спектр оказываемых услуг, добавив к внедрению и технической поддержке возможность управления и мониторинга vGate и Континент TLS VPN - интегрировав вокруг продуктов «Кода безопасности» компетенции направлений Технические аудиты, Angara Cyber Resilience Center и Инженерный центр компании. Воспользоваться новым комплексным сервисом клиенты смогут, в том числе благодаря распределенной модели оказания услуг: его поддержку возьмут на себя эксперты московских и рязанских подразделений компании». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Angara Professional Assistance запустила направление «Технические аудиты»25.03Пятница, 01 сентября 2017
    В Angara Professional Assistance назначен новый замгендиректора по развитию бизнеса24.76Вторник, 15 августа 2017
    В Angara Professional Assistance назначен новый глава сервисного направления24.76Вторник, 11 декабря 2018
    IBS открыла центр компетенций Samsung17.5Вторник, 15 декабря 2015
    «Хост» открыла центр компетенций по СПО17.5Вторник, 29 марта 2016
    AT Consulting открыла центр компетенций по ERP- и CPM-системам в Воронеже17.12Вторник, 12 июля 2016
    Angara открыла обособленное подразделение в Пензе13.99Пятница, 07 июня 2019
    Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ13.84Среда, 14 марта 2018
    Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в МБУ "Центр органи12.87Четверг, 26 марта 2020
    Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в МБУ "Центр органи12.87Четверг, 26 марта 2020

    Мы в соц. сетях