Inventive Retail Group совместно с «НПО Аналитика» внедрила систему Wi-Fi-аналитики

21 мая 2018 16:40 #69050 от ICT
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров и «НПО Аналитика», один из лидеров рынка Wi-Fi-аналитики, объявили об успешном внедрении системы аналитики поведения посетителей в магазинах группы. Система аналитики была первый раз опробована компанией летом 2017 г. В рамках эксперимента в нескольких магазинах были установлены специальные Wi-Fi сенсоры компании «НПО Аналитика», позволяющие отслеживать перемещение пользователей со смартфонами с включенным Wi-Fi. Целью эксперимента было научиться лучше понимать пути движения клиента между разными каналами продаж. Wi-Fi-аналитика позволяет анализировать поведение посетителей магазинов в режиме реального времени, предоставляя ритейлеру инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Технология «НПО Аналитика» предоставляет возможность не только связать онлайн и офлайн мир, что открывает безграничные возможности для рекламодателей, но и фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в интернете. Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам Wi-Fi от смартфонов посетителей магазинов вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается. Технологии «НПО Аналитика», совмещенные с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать такую рекламу на любой сегмент посетителей определенных физических локаций. «Мы работаем на высококонкурентном рынке, – сказала Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group, – И нам очень важно использовать все возможности инновационных технологий и решений, которые способны обеспечить лидерские позиции нашим брендам. Система и технологии "НПО Аналитика" позволяют не только выработать рекомендации по увеличению эффективности бизнес-процессов ритейлера, но и измерить физическую "доходимость" до магазинов тех, кому реклама показывалась онлайн, что важно в качестве истинного доказательства эффективности рекламных кампаний». «Прозрачность онлайн-рекламы и ее реальная эффективность крайне важны лидерам рынка. Именно поэтому компания Inventive Retail Group – в числе решившихся на серьезное изменение парадигмы: уйти от догадок и отсутствия точных метрик измерения эффективности в сторону понимания действительного воздействия рекламных интернет-кампаний на офлайн», – сказал Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика». С помощью системы «НПО Аналитика» компания также способна обогатить свою CRM-систему, накапливая новый слой данных о тех, кто уже зарегистрирован в программе лояльности. На данный момент есть несколько возможных применений этого механизма – от гиперлокальной коммуникации до более глубокого анализа того, как себя ведут лояльные покупатели, каково пересечение аудиторий различных брендов.  Система позволяет понимать не только то, как и когда покупают в магазинах, но и как и когда в них не совершают покупок, даже находясь какое-то время в магазине. «Система от "НПО Аналитика" также интегрирована с программой лояльности RightWay, используемой Inventive Retail Group, – сказал партнер компании Максим Захир, генеральный директор компании «Ланит Омни». – Заказчик фактически получает возможность таргетировать коммуникации в онлайне и персонифицировать предложения в режиме реального времени, что, безусловно, является дополнительным драйвером продаж в офлайне». Система от НПО Аналитика позволяет получить настоящую картину как поведения посетителей магазинов, так и того, какой реальный эффект производят рекламные кампании онлайн на поведение в офлайн. Во время некоторых рекламных кампаний «заходимость» в магазин (конверсия витрины) среди видевших рекламу повышается в разы относительно среднего уровня «доходимости», что позволяет прямо во время проведения рекламной кампании оставить только те аудиторные сегменты, которые действительно приносят посетителей из онлайна в офлайн. На сегодняшний день сенсоры «НПО Аналитики» стоят в 94 магазинах группы компаний Inventive Retail Group. Это Москва, Санкт-Петербург и Сочи, проекты re:Store, LEGO, Nike, STREET BEAT, STREET BEAT SPORT, UNOde50. В случае дальнейшей успешной реализации этого эксперимента компания планирует подключить к нему и другие проекты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мебельный центр Roomer внедрил систему Wi-Fi-аналитики совместно с «НПО Аналитика»21.44Среда, 18 июля 2018
    Inventive Retail Group купила онлайн-магазин Xiaomi20.76Понедельник, 09 августа 2021
    Inventive Retail Group формирует стратегические и инвестиционные планы с помощью SAP BPC20.54Пятница, 05 июня 2015
    Inventive Retail Group оптимизирует работу с персоналом с помощью SAP SuccessFactors20.54Среда, 28 июня 2017
    «Зодчий» объявил об успешном внедрении системы wifi-аналитики совместно с «НПО Аналитика»17.47Понедельник, 18 июня 2018
    X5 Retail Group тестирует систему самостоятельных покупок15.28Вторник, 15 сентября 2020
    «Инфосистемы Джет» создали для X5 Retail Group систему противодействия мошенничеству14.96Среда, 29 июня 2016
    Fix Price внедрила систему аналитики продаж14.85Четверг, 11 мая 2023
    CorpSoft24 совместно с "Т1 Инновации" внедрила отечественную HRM-систему в ПАО "РусГидро"14.3Четверг, 15 июня 2023
    «Корус Консалтинг» внедрила систему бизнес-аналитики продаж в Maxxium Russia14.23Пятница, 16 июня 2017

    Мы в соц. сетях