«М.Видео»: продажи управляемой смартфоном «умной» техники выросли в разы

03 апр 2018 18:40 #67868 от ICT
«М.Видео» (входит в группу «Самфар» Михаила Гуцериева) представила итоги продаж «умной» (c поддержкой Wi-Fi) техники в России. За последний год рынок бытовой техники с выходом в интернет в России вырос в 1,7 раза до 29 млрд рублей. По оценке «М.Видео», продажи умной техники в 2017 году выросли на 70% до 29 млрд рублей с 17 млрд годом ранее, рынок в натуральном выражении составил 1,2 млн штук, что на 50% больше, чем в 2016. На российском рынке «умная» техника представлена в следующих категориях: стиральные машины, холодильники, посудомойки, сушильные машины, микроволновки, пылесосы, кофемашины, электрические зубные щётки, весы. Самые «оснащённые интернетом» – холодильники и стиральные машины. Остальные сегменты скорее можно назвать нишевыми. Доля «умных» устройств в общих продажах крупой бытовой техники в 2017 году составила 11,4%. Интерес россиян к холодильникам, стиральным машинам и другим домашним устройствам, имеющим выход в интернет, обусловлен снижением стоимости техники, переходом поддержки выхода в интернет в средний ценовой сегмент и ростом проникновения реальных пользователей мобильных устройств. «Интернет в бытовой технике из приятной маркетинговой «фишки» постепенно становится функциональным и удобным дополнением к базовым возможностям устройств. Разумеется, это актуально не для всех категорий. Например, Wi-Fi в чайнике вещь не совсем очевидная, а спрос на стиральные машины и холодильники с приложениями растёт очень интенсивно. Этому способствует расширение ассортимента, снижение средней цены и улучшение функционала приложений. Можно ожидать, что в ближайшее время технология продолжит развитие», – сказал коммерческий директор «М.Видео» Олег Муравьев. Основные категории на рынке умного крупного быта – холодильники и стиральные машины, за последний год продажи умной техники в этих двух категориях в натуральном выражении выросли в девять раз. Практически каждый десятый холодильник и каждая третья стиральная машина, проданные в России в 2017 году, имеют выход в интернет. Основные игроки: LG, Samsung, Liebher, Candy, Miele. Дисплей на «умном» холодильнике выполняет роль планшета (прогноз погоды, музыка и т.д.), а также позволяет без открытия двери посмотреть содержимое полок. На нем же можно оставлять записки членам семьи. С приложения можно просматривать, что осталось в холодильнике: за эту возможность отвечает одна или несколько камер, которые под разными углами снимает внутреннее пространство холодильника. С приложения можно выбирать режим работы холодильника – например, режим отпуска. Пример приложения: Samsung Family Hub – помимо всего перечисленного выше это приложение даёт возможность управлять другими элементами умного дома – стиральной машиной и пылесосом. «Умные» холодильники демонстрируют взрывную динамику – за последний год продажи выросли девятикратно, при этом средняя цена снижается ежегодно на 35-40%. Таким образом, из премиального ценового сегмента такая техника спустилась в более доступный ценовой сегмент от 40 до 60 тысяч рублей. Число моделей, представленных в России, расширяется. Брендом-лидером в сегменте является LG, также на рынке представлены модели от Samsung, Liebherr, Bosch. «Умные» стиральные машины предлагают удаленный выбор программы стирки с помощью приложения и запуск стирки дистанционно. Предупреждения и уведомления, например, о протечке, об открытой дверце, об окончании программы стирки. Поддержка и консультации, например, рекомендации по выбору программы стирки. Это ещё одна категория, в которой активно развивается сегмент Wi-Fi. Умные стиральные машины занимают уже почти треть этого рынка. Основные игроки: LG, Samsung и Candy. Большинство стиральных машин с управлением с помощью приложения попадает в верхний ценовой сегмент от 25 000 рублей. Самые бюджетные решения в районе 25 тысяч рублей предлагает Candy. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 26.27Четверг, 14 мая 2020
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 26.27Четверг, 14 мая 2020
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 26.27Четверг, 14 мая 2020
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 26.27Четверг, 14 мая 2020
    Российские продажи "умной" бытовой техники выросли на 50%23.94Вторник, 03 апреля 2018
    У МТС на треть выросли продажи техники из-за любви россиян к дорогим смартфоном23.18Вторник, 19 марта 2019
    Принимают аппарат: продажи смартфонов через трейд-ин выросли в разы17.54Пятница, 02 августа 2019
    У МТС на треть выросли продажи техники из-за любви россиян к дорогим смартфонам16.46Вторник, 19 марта 2019
    Продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 12%14.84Четверг, 18 апреля 2019
    «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет14.52Пятница, 14 июня 2019

    Мы в соц. сетях