«Иннодата» вывела на рынок «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей»

20 март 2018 16:40 #67387 от ICT
«Иннодата», российский разработчик программных бизнес-решений, объявила о выводе на рынок собственной «Системы мониторинга и анализа контента социальных сетей». Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях Big Data и предиктивной аналитики в социальных сетях и может быть применимо для ключевых отраслей экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор. В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов и необходимостью поиска компаниями возможностей выхода на новые рынки требуется эффективное исследование рынка и получение максимальной информации о потенциальных клиентах с целью принятия верных решений и алгоритмов действий в нестандартных или кризисных ситуациях. Сделать это поможет «Система мониторинга и анализа контента социальных сетей» на основе автоматизации непрерывного процесса получения и предиктивной аналитики большого массива разрозненных данных, поступающих от клиентов в социальных сетях. Данная технология представляет собой Enterprise-платформу, ключевыми особенностями которой являются возможность адаптивной настройки под пожелания и требования конечного заказчика, готовые коннекторы к различным отраслевым платформам, широкие возможности интеграции и подключение дополнительных модулей. По словам директора по инновациям компании «Иннодата» Александра Дроздова, «оптимальным является решение, предполагающее возможность настройки платформы под определенные требования и конкретные задачи, возможность интегрировать его в существующую инфраструктуру. Именно таким стало решение "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей". C точки зрения географии, таргетинга и жестких настроек его использования для аналитики соцсетей, нет четких рамок или ограничений, поскольку основной любой социальной сети является Интернет». Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в социальных медиа. При работе с обращениями система постоянно анализирует «свежие» данные и непрерывно самообучается для повышения точности. На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента по любому каналу коммуникации, с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход привел к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов. Важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях, что является критичным направлением для создания репутации, которая особенно важна для крупных компаний. Отдельное направление использования данных платформы – обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании, например, Отделом собственной безопасности или отделом HR для анализа рекрутеров и персонала компании. По словам Исполнительного директора компании «Иннодата» Александра Сергиенко, «на рынке, несомненно существуют игроки, которые предлагают отдельные сегменты изучения данных в социальных сетях, благодаря существующему высокому спросу на эти решения. Однако будущее, несомненно, не за сервисами, имеющими ограниченную функциональность, а за полнофункциональными решениями для компаний, имеющих высокие потребности, которые должны "закрываться" персонализацией под конкретного заказчика». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Группа Астра" вывела на российский рынок систему WorksPad MDM15.01Среда, 21 февраля 2024
    «Сервионика» вывела на рынок систему управления офисной печатью «Принт-икс»14.85Четверг, 07 февраля 2019
    В России создадут централизованную систему мониторинга сетей электросвязи14.2Среда, 09 августа 2017
    «Иннодата» представила систему ценообразования для крупного бизнеса13.45Среда, 14 февраля 2018
    2014 – год окончания эры социальных сетей?12.69Пятница, 02 января 2015
    Правительство положится на "Катюшу" в мониторинге СМИ и социальных сетей12.41Пятница, 16 сентября 2016
    Эксперты рассказали, можно ли убрать мат из социальных сетей12.41Среда, 22 июля 2020
    Учителей не будут принуждать к ведению социальных сетей12.41Вторник, 02 февраля 2021
    Сервис автоматического мониторинга и аналитики социальных медиа Youscan поглотил Brandspotter12.41Среда, 14 марта 2018
    FORSMedia поможет получать информацию о клиентах из социальных сетей12.28Четверг, 02 апреля 2015

    Мы в соц. сетях