Названы любимые мессенджеры россиян
28 фев 2018 14:40 #66680
от ICT
ICT создал тему: Названы любимые мессенджеры россиян
Популярные мессенджеры В период с января по декабрь 2017 г. количество пользователей мессенджеров в России выросло на 7%. Одновременно среднее количество мессенджеров, используемых одним пользователем, увеличилось с декабря 2016 г. по декабрь 2017 г. с 1,73 до 3 штук. К таким выводам пришли аналитики сотового оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн»), проведя анализ обезличенных данных своих абонентов. Самым популярным мессенджером по данным исследования стал WhatsApp. За ним следуют Viber, Skype и Telegram. Самый быстрый рост аудитории с января по декабрь 2017 г. продемонстрировали Telegram и Skype. Количество пользователей Telegram увеличилась почти вдвое, а количество пользователей Skype — более чем в 1,5 раза. По состоянию на декабрь 2017 г. 68,3% пользователей мессенджеров заходили в них с Android-устройств, 21,9% — с устройств Apple. Другими операционными системами пользовались 9,8% аудитории. Сеансы и трафик В ходе исследования было установлено, что пользователи мессенджеров стали потреблять больше трафика — с января по декабрь 2017 г. его объем увеличился в 1,4 раза. По росту трафика лидерами оказались WhatsApp и Telegram — их трафик увеличился за год на 39%. В случае с Telegram аналитики «Билайна» объясняют это растущей популярности Telegram-каналов — разновидности медиаресурсов, генерирующих большое количество трафика. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/01/05/taj600.jpg"> Россияне начали использовать по три мессенджера Также был отмечен рост количества сеансов в мессенджерах на 7,5% в период с января по декабрь 2017 г. Как выяснилось, в среднем пользователь заходит в какие-либо мессенджеры порядка 24-25 раз в день. По количеству сессий с долей 60,5% первое место занимает WhatsApp, за ним идут Viber, Telegram и Skype. Наиболее активно россияне пользуются мессенджерами по пятницам. По количеству пользователей периодом пиковой активности стал промежуток с 10:00 до 11:00, а по потреблению трафика — с 17.00 до 18.00. Состав аудитории Мессенджеры используются преимущественно взрослыми. На лиц до 18 лет приходится 7,7% их аудитории. Пользователи в возрасте от 18 до 25 лет составляют 9,8% от общего количества, от 25 до 35 лет — 32,3%, от 35 до 45 лет — 26,8%. При этом 13,1% пользователей мессенджеров находятся в возрасте от 45 до 55 лет, а 7,6% — от 55 до 64 лет. Всего 2,7% аудитории мессенджеров находится в возрасте старше 64 лет. По количеству проживающих в них пользователей мессенджеров российские города можно выстроить в следующем порядке: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Ставрополь, Барнаул и Владивосток. Однако на них приходится не самое большое количество сессий: доля Москвы составляет 16,5%, Санкт-Петербурга — 3,3%, а городов-миллионников в совокупности — 27,9%. Больше всего сеансов в мессенджерах совершается жителями городов с населением до 1 млн человек — их доля составляет 29,8%. 22,5% сессий совершается в небольших населенных пунктах. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-03-10_rynok_messendzherov_gryadut_bolshie_peremeny]провела[/url] опрос пользователей, по результатам которого список самых популярных среди россиян мессенджеров возглавили «ВКонтакте», WhatsApp и Viber. Сравнив данные с результатами аналогичного опроса, проведенного в середине 2015 г., аналитики компании отметили, что «ВКонтакте» удалось взлететь с 5 позиции на 1 место, а Skype, являвшийся абсолютным лидером по данным 2013 г. сместился с 3 позиции на 4 место, пропустив вперед WhatsApp и Viber. Снижение популярности Skype в России в 2016 г., подтверждаемое данными других опросов, связано, по мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, с недостаточно высоким качеством связи, обилием рекламы, недостаточно простой регистрацией и распространением контактов по сравнению с другими мессенджерами (Viber, WhatsApp и Telegram), а также необходимостью поддерживать приложение активным для возможности коммуникаций в реальном времени. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2018-02-28_whatsapp_stal_samym_populyarnym_messendzheram_v] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/01/05/taj600.jpg"> Россияне начали использовать по три мессенджера Также был отмечен рост количества сеансов в мессенджерах на 7,5% в период с января по декабрь 2017 г. Как выяснилось, в среднем пользователь заходит в какие-либо мессенджеры порядка 24-25 раз в день. По количеству сессий с долей 60,5% первое место занимает WhatsApp, за ним идут Viber, Telegram и Skype. Наиболее активно россияне пользуются мессенджерами по пятницам. По количеству пользователей периодом пиковой активности стал промежуток с 10:00 до 11:00, а по потреблению трафика — с 17.00 до 18.00. Состав аудитории Мессенджеры используются преимущественно взрослыми. На лиц до 18 лет приходится 7,7% их аудитории. Пользователи в возрасте от 18 до 25 лет составляют 9,8% от общего количества, от 25 до 35 лет — 32,3%, от 35 до 45 лет — 26,8%. При этом 13,1% пользователей мессенджеров находятся в возрасте от 45 до 55 лет, а 7,6% — от 55 до 64 лет. Всего 2,7% аудитории мессенджеров находится в возрасте старше 64 лет. По количеству проживающих в них пользователей мессенджеров российские города можно выстроить в следующем порядке: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Ставрополь, Барнаул и Владивосток. Однако на них приходится не самое большое количество сессий: доля Москвы составляет 16,5%, Санкт-Петербурга — 3,3%, а городов-миллионников в совокупности — 27,9%. Больше всего сеансов в мессенджерах совершается жителями городов с населением до 1 млн человек — их доля составляет 29,8%. 22,5% сессий совершается в небольших населенных пунктах.
провела
опрос пользователей, по результатам которого список самых популярных среди россиян мессенджеров возглавили «ВКонтакте», WhatsApp и Viber. Сравнив данные с результатами аналогичного опроса, проведенного в середине 2015 г., аналитики компании отметили, что «ВКонтакте» удалось взлететь с 5 позиции на 1 место, а Skype, являвшийся абсолютным лидером по данным 2013 г. сместился с 3 позиции на 4 место, пропустив вперед WhatsApp и Viber. Снижение популярности Skype в России в 2016 г., подтверждаемое данными других опросов, связано, по мнению аналитиков J’son & Partners Consulting, с недостаточно высоким качеством связи, обилием рекламы, недостаточно простой регистрацией и распространением контактов по сравнению с другими мессенджерами (Viber, WhatsApp и Telegram), а также необходимостью поддерживать приложение активным для возможности коммуникаций в реальном времени.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Определены "любимые бренды россиян" среди интернет-провайдеров в 2017 году | 14.1 | Четверг, 16 ноября 2017 |
Названы самые популярные сегодня в мире мессенджеры | 13.88 | Пятница, 23 октября 2015 |
Названы самые доступные для прослушки мессенджеры. Опрос | 13.88 | Пятница, 22 апреля 2016 |
От Telegram до ICQ: Названы самые доступные для прослушки мессенджеры. Опрос | 13.74 | Пятница, 22 апреля 2016 |
Названы самые защищенные и самые «дырявые» мессенджеры | 12.33 | Пятница, 22 апреля 2016 |
Названы лучшие сериалы и киноленты года по мнению россиян | 11.66 | Четверг, 24 декабря 2020 |
«Билайн» ТВ сохраняет любимые программы зрителей | 9.67 | Среда, 28 января 2015 |
Американцы предпочитают смотреть любимые шоу онлайн | 9.67 | Четверг, 09 ноября 2017 |
Стоп-мессенджеры | 7.4 | Пятница, 10 июля 2015 |
Корпоративные мессенджеры в порядке | 7.32 | Среда, 14 декабря 2022 |