«Почта Банк» подвел итоги применения биометрических технологий в 2017 году

08 фев 2018 14:40 #66002 от ICT
«Почта Банк» представил итоги применения биометрических технологий в 2017 г. Благодаря внедренной системе биометрического распознавания лиц клиентов в 2017 году «Почта Банку» удалось предотвратить совершение порядка 10 тысяч мошеннических сделок объемом более 1,5 млрд рублей. Сегодня биометрические технологии применяются применяется в ключевых бизнес-процессах «Почта Банка», включая обслуживание клиентов и принятие кредитных решений. Системой распознавания лиц оборудованы более 4 тысяч точек присутствия банка в отделениях почтовой связи и в стрит-ритейле, а также 50 тысяч магазинов партнеров банка по POS-бизнесу. Кроме того, двухфакторная аутентификация (по логину/паролю и фотографии) является необходимым условием для получения сотрудниками банка доступа к CRM-системе и другим бизнес-приложениям. «В 2017 году количество точек присутствия «Почта Банка» увеличилось вдвое, при этом мы не зафиксировали значительного всплеска активности кредитных мошенников. Количество заявок, которые система распознала как мошеннические, за год увеличилось на 10%, при этом их объем практически не изменился и остался на уровне 2016 года. Данную тенденцию мы объясняем в первую очередь эффектом сарафанного радио. Мошенники знают о том, что в «Почта Банке» внедрены биометрические технологии, и обходят нас стороной», - отметил член правления, директор по управлению рисками «Почта Банка» Святослав Емельянов. Применение биометрии на основе фотографии клиента не требует закупки дополнительного оборудования и легко встраивается в процессы банка. Для распознавания лица достаточно изображения со внешней или встроенной в компьютер камеры – система с высокой точностью сличает фото вне зависимости от поворота головы, макияжа, уровня освещения или разрешения камеры. В 2015 году банк одним из первых на российском финансовом рынке внедрил в промышленную эксплуатацию технологию распознавания клиентов по лицу. Сегодня это одно из крупнейших мировых внедрений биометрических технологий в банковской сфере. Платформа идентификации лиц обеспечивает сравнение биометрических параметров новых клиентов банка с параметрами уже существующих в его базе клиентов, а также сличает их с базой данных мошенников. Ежедневно система обрабатывает около миллиона фотографий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Русский Международный Банк» подвел итоги трех лет применения «Бюджета хозяйственных расходов» от Intersoft Lab21.93Вторник, 16 августа 2016
    «Почта Банк» рассказал о результатах внедрения биометрических технологий21.76Среда, 30 августа 2017
    "Орион" подвел итоги деятельности в 2017 году19.99Среда, 06 декабря 2017
    Дата-центр Xelent подвел итоги работы в 2017 году19.57Четверг, 08 февраля 2018
    «Банк Казани» подвел итоги развития CPM-системы в 2016 году19.24Вторник, 21 марта 2017
    Банк «Санкт-Петербург» подвел итоги развития хранилища данных в 2016 году18.84Вторник, 07 февраля 2017
    Минкомсвязи подвело итоги применения ИКТ-сервисов на Кубке конфедераций FIFA 2017 года16.46Среда, 26 июля 2017
    СКБ Контур подвел итоги 2017 года16.22Четверг, 22 марта 2018
    «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году15.34Среда, 27 января 2016
    «Крок» подвел итоги работы в 2016 году15.34Среда, 05 апреля 2017

    Мы в соц. сетях