Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud

15 нояб 2017 18:40 #63426 от ICT
SAP СНГ и Pilkington Glass, один из крупнейших российских производителей стекла и стекольной продукции, объявляют о старте проекта по цифровой трансформации бизнеса на базе SAP Analytics Cloud. Решение будет использоваться для планирования, аналитики и прогнозной аналитики предприятия. Цель проекта – повысить уровень качества взаимоотношения с российскими клиентами за счет предоставления им личного кабинета покупателя и создания отчетов о наличии готовой продукции на различных складах компании. Кроме этого, Pilkington Glass планирует улучшить качество принятия управленческих решений на основе получения аналитических отчетов о деятельности всех подразделений в режиме реального времени, а также проведения совещаний в онлайн режиме. Ранее компания готовила все отчеты с использованием офисных приложений. У проекта амбициозные сроки внедрения – через полгода компания будет пользоваться уже готовой аналитической системой. Примечательно также, что это первый проект в России, который совмещает аналитику, прогнозирование и планирование продаж в рамках одного решения. «Специализация на дорогой высокотехнологичной стекольной продукции обязывает нас поддерживать высокие стандарты качества при взаимодействии с клиентами. С помощью SAP Analytics Cloud мы планируем создать для наших клиентов удобную и комфортную облачную среду для размещения и мониторинга заказов. Кроме того, с использованием этой платформы мы рассчитываем оперативно получать аналитические отчеты по продажам, значительно сократить затраты рабочего времени на подготовку таких отчетов, упростить мониторинг остатков готовой продукции и формирование прайс-листов под определенных заказчиков, повысить скорость и качество оперативного планирования продаж», – отметил Николай Филин, финансовый директор Pilkington Glass. «Pilkington Glass выбрал нашу облачную аналитическую систему и платформу для разработки, в первую очередь, за счет быстроты внедрения, совокупной стоимости ПО, консалтинга и оборудования. А также за удобную модель предоставления подписки из облака и возможности самостоятельной поддержки решений бизнесом», – отметил Юрий Бондарь, заместитель генерального директора SAP СНГ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alior Bank оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью IBM MobileFirst for iOS18.18Среда, 23 сентября 2015
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus17.99Вторник, 18 октября 2016
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201317.8Пятница, 13 февраля 2015
    МТС Банк совершенствует работу с клиентами на базе новой IT-платформы Oracle Siebel CRM14.2Пятница, 17 апреля 2015
    ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами14.08Понедельник, 18 июля 2022
    Marketo и Infor стали партнерами, чтобы преобразовать взаимодействие глобальных компаний с клиентами13.5Среда, 15 марта 2017
    Kone улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services13.37Пятница, 05 июня 2015
    «Алвиса» внедрила SAP Analytics Cloud13.29Вторник, 23 апреля 2019
    SAP добавила в Analytics Cloud инструменты на базе машинного обучения12.87Среда, 19 сентября 2018
    Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay12.25Понедельник, 27 июня 2016

    Мы в соц. сетях