Система «Smart-Center» из Академпарка автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО
22 сен 2017 17:40 #61535 от ICT
Резидент Академпарка компания AT Consulting Восток внедрила в МФЦ Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему «Smart-Center». Программная разработка призвана повысить качество государственных услуг, оказываемых по принципу «одного окна». Smart-Center – новаторская ИТ-система, решающая важную государственную задачу по увеличению эффективности многофункциональных центров. «Умный» МФЦ делает оказание госуслуг клиенториентированным и соответствующим нормативным требованиям, установленным Правительством РФ. В результате внедрения системы упростилась процедура обслуживания, заметно улучшились показатели удовлетворенности населения. В частности, электронная очередь помогает упорядочить систему приема посетителей и сделать так, чтобы ожидание в зале обслуживания не превышало 15 минут. Модуль инфокиоска предоставляет возможность получать необходимую информацию самостоятельно. Кроме того, теперь каждый гражданин может выразить свое мнение об обслуживании в МФЦ, поскольку ИТ-решение предусматривает получение обратной связи в виде SMS-запросов, поступающих на телефоны заявителей после посещения учреждения. Smart-Center интегрирован со всеми государственными информационными системами электронного правительства: Единым порталом госуслуг (ЕПГУ), Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), Системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Так, к примеру, документы заявителей отправляются в ведомства через СМЭВ в соответствии с формами портала gosuslugi.ru. Курьерская пересылка осталась в прошлом. Стоит отметить, что обмен информацией между МФЦ и различными ведомствами реализован по стандартам СМЭВ 3.0. Это новая, усовершенствованная технология межведомственного взаимодействия с повышенной надежностью передачи данных между государственными органами. «Умная разработка проста и удобна в эксплуатации. Для создания нового рабочего места достаточно установить стол, оборудованный компьютером с выходом в интернет. Также мы в состоянии собственными силами, без привлечения внешних IT-специалистов, вносить необходимые коррективы под индивидуальные особенности нашего МФЦ либо незамедлительно отреагировать на изменения в законодательстве», - отметил Кирилл Албычев, директор ГУ ЯНАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». «Мы продолжаем совершенствовать наши ИТ-решения, чтобы качественный сервис «одного окна» был доступен не только в крупных городах, но и на самых отдаленных и труднодоступных территориях. Информационные системы, которые мы создаем, открывают гражданам в прошлом часто запертую дверь кабинета чиновника», – сказал Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Восток. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Система Smart-Center из новосибирского Академпарка запущена в омских МФЦ | 25.15 | Четверг, 28 апреля 2016 |
Система Smart-Center из Новосибирского Академпарка внедрена в МФЦ Алтайского края | 24.89 | Пятница, 03 апреля 2015 |
В МФЦ Чукотки внедрена система Smart-Center | 17.13 | Вторник, 15 марта 2016 |
В МФЦ Республики Бурятия внедрена система Smart-Center | 16.95 | Понедельник, 08 июня 2015 |
ИТ-решение Smart-Route из новосибирского Академпарка ускорило взаимодействие госорганов Якутии | 13.57 | Четверг, 12 февраля 2015 |
ИТ-система из Академпарка уменьшила число ДТП в Забайкалье | 13.31 | Пятница, 03 июня 2016 |
ИТ-система из Новосибирского Академпарка внедрена в ведомствах Калмыкии | 13.17 | Пятница, 26 декабря 2014 |
«Ростелеком» и «Глобус-Телеком» ускорили работу ИС МФЦ ЯНАО | 12.43 | Четверг, 01 февраля 2018 |
В МФЦ Томской области внедрили систему Smart-Center | 12.25 | Четверг, 11 февраля 2016 |
МФЦ Карелии внедрил систему Smart-Center компании «AT Consulting Восток» | 12 | Среда, 16 декабря 2015 |