«Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ

04 авг 2017 10:36 #59808 от ICT
«Яндекс» открыл бета-тестирование «Яндекс.Медианы». Сервис поможет специалистам по маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные «Медианы» можно использовать для таргетирования рекламы. Сейчас в базе ресурса 25 тыс. российских и зарубежных СМИ. В компании отмечают, что если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к какой-нибудь компании, сервис найдет все ее упоминания в базе и подготовит отчет. «Медиана» покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты ее представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь. «Медиана» также позволяет посчитать охват аудитории: сервис показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и сколько раз пользователи их просмотрели. Если на сайте СМИ установлен счетчик «Яндекс.Метрики» и его данные открыты, сервис берет информацию о просмотрах оттуда. Если же владелец сайта предпочел скрыть данные «Метрики» или не установил счетчик — количество просмотров рассчитывается по данным поиска «Яндекса», «Новостей», «Элементов» и «Браузера». Информацию из отчета «Медианы» можно выгрузить в «Яндекс.Аудитории» и сформировать на ее основе сегмент для показа рекламы в «Директе» и «Дисплее». Так рекламодатель может найти в базе «Медианы» аудиторию, которая интересуется брендом, событием или товаром, и продолжить с ней разговор. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочел новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им. У данных, выгруженных из «Яндекс.Медианы», есть особенность: они показывают краткосрочный интерес аудитории к объекту и недолго остаются свежими, поэтому их лучше использовать сразу. «Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем рекламодателям создавать в «Яндекс.Аудиториях» сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчетов, в которых говорится как минимум о трех публикациях в трех разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2 тыс.», — сказал руководитель сервиса Денис Озорнин. «Яндекс.Медиана» — платный сервис. Стоимость отчета рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"16.73Вторник, 28 июля 2015
    Банк «Открытие» запустил сервис онлайн-мониторинга движения валютных переводов16.68Понедельник, 13 мая 2019
    "Яндекс" запустил новый сервис для туристов15.91Вторник, 31 марта 2015
    Яндекс запустил онлайн-сервис поиска домашних животных15.67Среда, 10 апреля 2019
    «Сбербанк-АСТ» запустил новый онлайн-сервис Sberb2b15.53Четверг, 12 июля 2018
    «Промсвязьбанк» запустил новый сервис онлайн-конверсии для компаний15.36Четверг, 22 июня 2017
    Сбербанк запустил новый онлайн-сервис для малого бизнеса15.36Среда, 28 февраля 2018
    Сбербанк в Татарстане запустил новый сервис по онлайн-оплате услуг детских садов14.89Вторник, 18 апреля 2017
    «Мегафон» запустил сервис удалённого мониторинга здоровья13.33Пятница, 24 июля 2020
    "Алмател" запустил сервис мониторинга качества услуг передачи данных13.05Среда, 04 октября 2017

    Мы в соц. сетях