«Манго Телеком» открыла API к коллтрекингу
12 июль 2017 13:36 #59054
от ICT
ICT создал тему: «Манго Телеком» открыла API к коллтрекингу
«Манго Телеком» объявила о том, что открывает внешним разработчикам программный интерфейс коллтрекинга. При помощи API можно настроить прямую выгрузку данных коллтрекинга в любые, без ограничений, бизнес-приложения — корпоративные информационные системы, CRM, системы сквозной аналитики и рекламные сервисы. Сопоставляя звонки и предшествующую им сетевую активность, коллтрекинг сохраняет массив переменных, описывающий каждое обращение по телефону. Если обращение инициировано интернет-рекламой, то аналитика получит сведения по каналам и источникам, баннерам, сработавшим на привлечение, или — для поисковой рекламы — конкретным объявлениям и ключевым словам. Записывается регион, тип пользовательского устройства и веб-страница, после посещения которой состоялся звонок. Одновременно фиксируются длительность и уникальность вызова — поступает обращение впервые или оно повторное. Алгоритмы Mango Office формируют и передают через API список звонков с рекламными метками, необходимыми для последующей оценки эффективности рекламы на основе статистики обращений по телефону. Одновременно с API «Манго Телеком» представила прямую интеграцию коллтрекинга с системой amoCRM. В зависимости от настроек данные по звонкам автоматически ретранслируются в контакт или в сделку CRM-системы. Это позволяет вести сквозную аналитику, то есть оценивать качество рекламы не на основе конверсий, а глубже — на основе данных о продажах. Оперируя статистикой коллтрекинга в CRM, звонки можно сопоставить с бизнес-результатами и оценивать соответствующие рекламные размещения по фактическому числу закрытых сделок и объему продаж, которые обеспечивает та или иная рекламная коммуникация. В ближайшее время прямая интеграция коллтрекинга Mango Office будет доступна и для одной из популярных платформ управления контекстной рекламой — Origami. Данные коллтрекинга будут использоваться в аналитических отчетах Origami, пользователи смогут в реальном времени отслеживать, как изменения рекламных ставок влияют на поток телефонных обращений, и оптимизировать на основе этого рекламный бюджет. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Манго Телеком" ширит региональную структуру | 11.88 | Пятница, 19 июня 2015 |
"Манго Телеком" расширяет региональную структуру | 11.88 | Пятница, 19 июня 2015 |
"Манго Телеком" дошел до западных рубежей | 11.88 | Четверг, 28 июля 2016 |
У «Манго телеком» двукратно выросла прибыль | 11.88 | Четверг, 07 сентября 2017 |
«Манго телеком» добавила к виртуальной АТС видеозвонки | 11.88 | Вторник, 24 июля 2018 |
Оператор «Манго Телеком» заработал в 61 городе | 11.88 | Четверг, 13 декабря 2018 |
«Манго Телеком» внедрил речевую аналитику | 11.88 | Среда, 19 июня 2019 |
«Манго Телеком» внедряет речевую аналитику | 11.88 | Понедельник, 24 июня 2019 |
Оборот "Манго Телеком" в 2014 г. вырос на 45% до 1,35 млрд руб. | 11.75 | Пятница, 05 июня 2015 |
«Манго Телеком» продлил лицензии на решения Eset | 11.75 | Пятница, 22 июля 2016 |