Российский средний и малый бизнес готов к цифровой трансформации

21 апр 2017 12:35 #55996 от ICT
Почти 65% компаний среднего и малого бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Такие данные приводятся в совместном исследовании корпорации Microsoft и Международной школы бизнеса Хальта о рынке СМБ в Центральной и Восточной Европе. В целом по Европе этот показатель составляет 50%, сообщили CNews в Microsoft. Как отмечается, респонденты в России и Европе назвали три основных направления, необходимых для цифровой трансформации бизнеса: автоматизация бизнес-процессов (34% в России, 23% в Европе), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29% в России, 20% в Европе), новые подходы к взаимодействию с клиентами (28% в России, 24% в Европе). «Слой среднего бизнеса, особенно технологического, проявляет высокую инновационную активность. Он работает на пересечении актуальных технологических трендов, ключевым из которых является цифровизация. Следует отметить, что российские компании занимаются внедрением цифровых технологий не менее энергично, чем их европейские коллеги», — подчеркнул Дан Медовников, директор Института менеджмента инноваций ВШЭ. Согласно опросу, средний и малый бизнес как в России, так и в Европе, считает одним из своих приоритетов предоставлять клиентам сервисы (68% в России и 64% в Европе) и продукты (43% в России, 42% в Европе) высокого качества. При этом российские компании уделяют больше внимания внедрению инноваций в бизнес-процессы (19% в России, 12% в Европе), а также корректной работе с данными клиентов и их сохранности (29% в России, 19% в Европе). Исследование также выявило сложности, с которыми сталкиваются современные СМБ-компании. Российские предприниматели обозначили следующие негативные факторы: доход ниже ожидаемого (44%), турбулентность на рынке (26%), стресс (22%), конкуренция с крупными компаниями (18%). При этом камнем преткновения в борьбе за долю рынка респонденты называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки (18%), рассказали в Microsoft. «Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% СМБ-компаний уверены, что ИТ обеспечивает гибкость, 85% согласны, что технологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач, — указала Анна Кулашова, директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России. — Наша цель — сделать информационные технологии доступными для компаний любого размера. По нашим данным, 36% СМБ-компаний уже используют облачные сервисы Microsoft, а это значит, что им доступны инструменты продвинутой аналитики, машинного обучения и интернета вещей без капитальных инвестиций». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Малый и средний российский бизнес не падает духом24.57Четверг, 09 марта 2023
    Государство вспомнило про малый и средний бизнес20.21Четверг, 22 сентября 2022
    Малый и средний бизнес приманивают к отечественному софту19.99Четверг, 01 июля 2021
    Малый и средний бизнес получат скидку 50% при закупках софта19.78Четверг, 01 июля 2021
    Средний и малый бизнес в сфере строительства: проблематика и перспективы19.78Четверг, 17 февраля 2022
    Основная доля закупок "Ростелекома" пришлась на малый и средний бизнес19.57Четверг, 22 июня 2017
    Удачно замаскированный троян три года грабит средний и малый бизнес19.57Понедельник, 18 марта 2019
    Малый и средний бизнес смогут проанализировать спрос в режиме онлайн19.57Среда, 27 апреля 2022
    НАС приняло участие в мероприятии «Малый и средний бизнес в России: от защиты к развитию»19.37Понедельник, 03 июля 2017
    EMC выяснила, готов ли бизнес к ИТ-трансформации16.75Пятница, 15 апреля 2016

    Мы в соц. сетях