«Техносерв» модернизировал корпоративную сеть ФМС России на базе решений Avaya

24 янв 2017 12:00 #51601 от ICT
В 2016 г. «Техносерв» реализовал целый ряд проектов с применением оборудования и решений Avaya для заказчиков государственного, телекоммуникационного, производственного и других секторов экономики. Однако самым значимым проектом с применением прогрессивных технологий производителя был признан проект модернизации системы телефонии и видеоконференцсвязи ФМС России, в ходе которого системный интегратор внедрил современное решение в области телефонии на базе программно-аппаратного комплекса Avaya Aura и систему многоточечной видеоконференцсвязи Avaya Scopia, сообщили CNews в «Техносерве». «Проект по модернизации сети ФМС России стал действительно масштабным. Работы проводились на более чем 550 объектах 83-х УФМС России по всей стране. В ходе проекта было установлено около 600 голосовых шлюзов, на обновленную сеть переведено порядка 22 тыс. абонентов, — рассказал Алексей Копейкин, директор по развитию компании «Техносерв». — Полученная награда — это большая честь для нас». «Ранее ФМС по всей стране обладала большим количеством разнородного и устаревшего телекоммуникационного оборудования, а где-то вообще не было связи, что было большой проблемой для службы и требовало больших затрат на эксплуатацию и связь. Компания “Техносерв” реализовала сложнейший проект создания единой сети унифицированных коммуникаций — обеспечение сотрудников службы на базе IP-технологий — средствами IP-телефонии Avaya Aura и видеоконференцсвязи Avaya Scopia, что в итоге позволило оптимизировать работу службы и снизить затраты на эксплуатацию и связь. Компания применила свою экспертизу по нашим продуктам и продемонстрировала соответствие квалификационным требованиям», — рассказал Алексей Журавлёв, руководитель направления по работе с госструктурами компании Avaya. Существующая ранее ведомственная телефония ФМС России была построена на базе разнородного оборудования и систем. Отсутствовало ядро системы, а подключение большинства пользователей осуществлялось напрямую к телефонной сети общего пользования (ТФОП) с предоставлением каждому абоненту уникального телефонного номера. Таким образом, отсутствовала единая нумерация телефонов, а функции и сервисы, предоставляемые разрозненным набором АТС, не отвечали современным потребностям ведомства. Использование старых медных кабельных коммуникаций приводило к перебоям связи, ограничивало перемещение и подключение новых абонентов. В рамках проекта специалисты «Техносерва» выполнили построение новой распределенной АТС Avaya Aura, что включило: построение центрального узла коммутации с внедрением ядра телефонии в сегменте Федерального центра обработки данных (ФЦОД) ФМС в г. Москве; построение резервного центра коммутации на базе ФЦОД ФМС в г. Новосибирске для обеспечения работы всей сети IP-телефонии при выходе из строя основного ядра; создание узлов телефонии — оборудование голосовыми шлюзами и серверами — в центральных региональных управлениях ФМС девяти федеральных округов (ФО) для распределения нагрузки и оптимизации IP-трафика; оборудование типовых узлов связи региональных УФМС с установкой голосовых шлюзов; подключение существующих и новых абонентов сети ФМС к созданной инфраструктуре. В дополнение, для стандартизации правил набора телефонных номеров ФМС, реализована единая система нумерации ведомства. В зависимости от субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган ФМС, установлены коды зон нумерации, назначены внутренние телефонные номера сотрудников. Кроме того, в рамках проекта специалисты «Техносерв» установили систему голосовой почты Avaya, которая, помимо функции автоответчика, позволяет вести запись собственных разговоров, принимать и отправлять факсы без использования факс-аппаратов. Также в ходе работ проведена модернизация существующей системы видеоконференцсвязи (ВКС) ФМС России в Москве. Выполнена установка оборудования ВКС Avaya Scopia, проведена интеграция системы с обновленной IP-телефонией ведомства. Решение дает возможность участия в сеансе видеоконференцсвязи сотрудников с видео- и стационарными телефонами в качестве полноценного видео- или аудиоучастника. В целом внедренное решение позволило: обеспечить ведомство телефонной связью в рамках всей России с единым планом нумерации и набором сервисов; полностью перейти на IP-телефонию; обеспечить исходящей и входящей связью сотрудников ФМС России с использованием сокращенной нумерации; повысить легкость управления и масштабирования сети за счет централизованного управления; отказаться от медных кабельных коммуникаций, за счет чего добиться гибкости решения, обеспечить экономию затрат на ежемесячную аренду линий, а также на междугородних переговорах; минимизировать издержки на обслуживание; повысить надежность сетей связи до 99,999%, минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сибирская генерирующая компания» внедрила единую корпоративную сеть связи на базе оборудования Avaya Aura21.51Четверг, 15 октября 2015
    «Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» на базе решений Avaya20.34Понедельник, 13 апреля 2015
    "Техносерв" разработал ПО "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112" на базе решений Avaya20.34Вторник, 14 апреля 2015
    Avaya представила новую корпоративную платформу Avaya Equinox17.14Вторник, 25 октября 2016
    «Техносерв» модернизировал гидрологическую сеть Красноярского края16.34Вторник, 07 ноября 2017
    «Техносерв» модернизировал гидрологическую сеть Архангельской и Вологодской областей16.17Вторник, 15 декабря 2015
    «Астерос» построила контакт-центр для Россельхозбанка на базе решений Avaya15.97Понедельник, 23 мая 2016
    «Ингосстрах» модернизировал вычислительную инфраструктуру для ключевой ERP-системы на базе решений IBM15.3Вторник, 20 октября 2015
    "Почта России" обновляет корпоративную сеть14.32Вторник, 10 мая 2016
    «Ростелеком» организовал защищенную корпоративную сеть для ГУ МВД России по Нижегородской области13.87Среда, 07 октября 2015

    Мы в соц. сетях