Более 3 тыс. пациентов внесены в базу сервиса «Найди меня»

09 янв 2017 15:00 #50838 от ICT
За 2 года работы электронного сервиса «Найди меня» в его базу были внесены порядка 3 тыс. пациентов, в том числе 1490 — в 2016 г. Сервис уже помог найти 680 человек. Всего к сервису «Найди меня» подключены 67 московских больниц — все, куда пациентов привозят бригады скорой помощи, сообщили CNews в пресс-службе ЕМИАС. «Найди меня» создан Департаментом здравоохранения и Департаментом информационных технологий Москвы на базе Единой медицинской информационно-аналитической системы г. Москвы (ЕМИАС). Сервис представляет собой базу пациентов, поступивших в больницы столицы без сознания и без документов или не способных назвать себя и связаться с родственниками. При поступлении таких больных персонал в приемном покое вносит их приметы (рост, телосложение, цвет глаз и волос, возраст, одежда) в единую электронную базу «Найди меня». С согласия пациента они также могут приложить его фотографию. На портале findme.mos.ru родственники и друзья могут проверить, не поступал ли в столичные больницы человек с похожими приметами, чтобы в дальнейшем связаться с администрацией медицинской организации для уточнения деталей. Для просмотра фотографий потребуется подтвердить свою личность, авторизовавшись на московском портале госуслуг pgu.mos.ru или заполнив заявление в любом столичном МФЦ. По данным ЕМИАС, ежедневно в больницы Москвы поступает до 60 человек, которые не могут связаться с родными. Сервис «Найди меня» помогает людям, попавшим в непростую жизненную ситуацию, дать о себе знать, а их родственникам — быстрее найти пропавшего. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Более 270 неопознанных пациентов были внесены в базу столичного интернет-сервиса "Найди меня" в первом квартале 2015 г.46.75Понедельник, 13 апреля 2015
    К сервису "Найди меня" подключаются московские центры социальной адаптации18.08Четверг, 06 августа 2015
    «Юнидата» и «Центр Алмазова» создадут крупнейшую базу данных пациентов в России13.48Среда, 08 августа 2018
    Как по закону без меня меня женить12.26Пятница, 26 июня 2015
    Более 4500 пациентов подключились к цифровой платформе "Персональные медицинские помощники"11.39Четверг, 01 июня 2023
    РКН заблокировал базу с личными данными более 1,5 млн россиян10.84Среда, 09 сентября 2015
    Более 40 проектов добавлено в базу знаний лучших мировых практик Smart City10.39Вторник, 11 июня 2019
    Более 1,5 млн билетов активировали пассажиры ЦППК с помощью сервиса NFC9.65Среда, 08 февраля 2023
    «Наше Агентство Сервиса» в сжатые сроки модернизирует более 16 тыс. фискальных регистраторов торговых сетей9.26Понедельник, 15 мая 2017
    "Почта России" расширила географию сервиса электронных заказных писем более чем в 5 раз с начала года9.26Четверг, 12 сентября 2019

    Мы в соц. сетях