«Умный чат» Модульбанка распознает недовольных клиентов

28 дек 2016 11:40 #50601 от ICT
Модульбанк следит за настроением клиентов Модульбанк запустил программу, которая анализирует настроение клиентов в онлайн-чате и выявляет среди них недовольных. Это сервис собственной разработки, который уже прошел тестирование на аудитории. На создание программы было потрачено около двух месяцев. Анализ лексики Чтобы оценить настроение клиента, программа анализирует лексический состав его высказываний в чате. В ходе анализа искусственный интеллект использует так называемый тональный словарь, который состоит из 2 тыс. контрольных слов. Это такие слова, которые содержат эмоциональную составляющую или позитивный/негативный посыл. Словарь составлен с учетом правил русской грамматики и особенностей банковской лексики. Он содержит глаголы, наречия, прилагательный с экспертной оценкой каждого слова по 4-балльной шкале. Также учитываются такие слова как «не», «нет», «без» и другие, меняющие смысл высказывания на противоположный. Например, следующие предложения расцениваются программой как негативные: «Деньги не поступили на счет», «Налоговая заблокировала счет», «Поясните, за что списана комиссия?». Позитивные предложения могут быть такими: «Спасибо огромное. То, что надо!». Практические вопросы по использованию различных продуктов банка, не окрашенные эмоционально, относятся к нейтральным предложениям. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/12/26/modul700.jpg"> Созданный в 2014 г. Модульбанк специализируется на обслуживании малого бизнеса Проанализировав лексику в чате, программа оценивает настроение клиента как «Катастрофа», «Негатив», «Нейтрально», «Хорошо» или «Очень хорошо». Система отслеживает, как меняется настроение клиента в течение промежутка времени длиной до 6 месяцев и показывает результаты сотруднику банка. [b]Индивидуальные графики[/b] Искусственный интеллект составляет график настроения для каждого клиента. Например, на одном из графиков видно, что настроение клиента в течение нескольких месяцев после открытия счета было плохим: точки провала ломаной линии соответствовали отрицательным величинам на размерной шкале. Как оказалось, у пользователя не получалось самостоятельно оформить онлайн-платеж. После того, как сотрудник банка помог клиенту разобраться с проблемой, график показал улучшение настроения: линия пошла вверх, точки провала стали соответствовать положительным величинам. По словам совладельца банка [b]Якова Новикова[/b], программа поможет увидеть, насколько хорошо служба поддержки справляется с каждым конкретным обращением, а также понять, какие продукты банка наиболее сложны в использовании. Если недовольный клиент находится на грани отказа от услуг банка, система сможет это вовремя заметить. В дальнейшем система будет развиваться в направлении предупредительной реакции на проблемы клиента. [img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/12/26/modul500.jpg"> После успешного решения проблемы ломаная линия на графике настроения клиента пошла вверх [b]Что такое Модульбанк[/b] Проект «Модульбанк» [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-23_bank_regionalnyj_kredit_prevratilsya_v_sobstvennuyu]переориентировался[/url] на обслуживание юридических лиц по модели, отработанной в сервисе «Модульбанк». Кроме того, «Региональный Кредит» сменил название на Модульбанк и получил соответствующую лицензию от Центробанка. В настоящий момент банк доступен в 39 городах России. По данным Модульбанка, его услугами пользуется более 20 тыс. клиентов. Модульбанк охотно внедряет искусственный интеллект в рабочий процесс. В октябре в банке [url=http://www.cnews.ru/news/line/2016-11-02_modulbank_testiruet_kreditnogo_robota]начал работать[/url] кредитный робот, который способен самостоятельно определить степень надежности клиента, а также автоматически рассчитать и выдать овердрафт.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/12/26/modul700.jpg"> Созданный в 2014 г. Модульбанк специализируется на обслуживании малого бизнеса Проанализировав лексику в чате, программа оценивает настроение клиента как «Катастрофа», «Негатив», «Нейтрально», «Хорошо» или «Очень хорошо». Система отслеживает, как меняется настроение клиента в течение промежутка времени длиной до 6 месяцев и показывает результаты сотруднику банка. Индивидуальные графики Искусственный интеллект составляет график настроения для каждого клиента. Например, на одном из графиков видно, что настроение клиента в течение нескольких месяцев после открытия счета было плохим: точки провала ломаной линии соответствовали отрицательным величинам на размерной шкале. Как оказалось, у пользователя не получалось самостоятельно оформить онлайн-платеж. После того, как сотрудник банка помог клиенту разобраться с проблемой, график показал улучшение настроения: линия пошла вверх, точки провала стали соответствовать положительным величинам. По словам совладельца банка Якова Новикова, программа поможет увидеть, насколько хорошо служба поддержки справляется с каждым конкретным обращением, а также понять, какие продукты банка наиболее сложны в использовании. Если недовольный клиент находится на грани отказа от услуг банка, система сможет это вовремя заметить. В дальнейшем система будет развиваться в направлении предупредительной реакции на проблемы клиента. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/12/26/modul500.jpg"> После успешного решения проблемы ломаная линия на графике настроения клиента пошла вверх [b]Что такое Модульбанк[/b] Проект «Модульбанк» [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-03-23_bank_regionalnyj_kredit_prevratilsya_v_sobstvennuyu]переориентировался[/url] на обслуживание юридических лиц по модели, отработанной в сервисе «Модульбанк». Кроме того, «Региональный Кредит» сменил название на Модульбанк и получил соответствующую лицензию от Центробанка. В настоящий момент банк доступен в 39 городах России. По данным Модульбанка, его услугами пользуется более 20 тыс. клиентов. Модульбанк охотно внедряет искусственный интеллект в рабочий процесс. В октябре в банке [url=http://www.cnews.ru/news/line/2016-11-02_modulbank_testiruet_kreditnogo_robota]начал работать[/url] кредитный робот, который способен самостоятельно определить степень надежности клиента, а также автоматически рассчитать и выдать овердрафт.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2016/12/26/modul500.jpg"> После успешного решения проблемы ломаная линия на графике настроения клиента пошла вверх Что такое Модульбанк Проект «Модульбанк» переориентировался на обслуживание юридических лиц по модели, отработанной в сервисе «Модульбанк». Кроме того, «Региональный Кредит» сменил название на Модульбанк и получил соответствующую лицензию от Центробанка. В настоящий момент банк доступен в 39 городах России. По данным Модульбанка, его услугами пользуется более 20 тыс. клиентов. Модульбанк охотно внедряет искусственный интеллект в рабочий процесс. В октябре в банке начал работать кредитный робот, который способен самостоятельно определить степень надежности клиента, а также автоматически рассчитать и выдать овердрафт.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильное приложение «Ингосстраха» распознает документы клиентов12.87Среда, 14 марта 2018
    В Китае открылся первый "магазин без продавцов" - лица клиентов распознает интеллектуальная система12.34Пятница, 01 сентября 2017
    МГТС запустила «умный» Wi-Fi для корпоративных клиентов10.8Среда, 18 октября 2017
    Умный бот сократил время обслуживания клиентов ОТП Банка на треть10.57Среда, 21 февраля 2024
    «Дом.ru бизнес» открыл «умный» офис по обслуживанию корпоративных клиентов в Москве10.46Понедельник, 20 мая 2019
    Умный телефон, умный дом, умный автомобиль… умное тело?10.07Четверг, 26 февраля 2015
    Нейросеть ФСБ отслеживает в соцсетях недовольных10.06Четверг, 20 декабря 2018
    MVNO захватывают рынок за счет недовольных абонентов9.84Вторник, 25 сентября 2018
    BestDoctor обеспечит медицинское обслуживание сотрудников Модульбанка9.84Вторник, 14 мая 2019
    Кассы Модульбанка научились шпионить за продавцами через Telegram9.74Вторник, 21 февраля 2017

    Мы в соц. сетях