«Ростелеком» автоматизировал работу скорой медицинской помощи в Дагестане
28 дек 2016 11:20 #50600
от ICT
«Ростелеком» объявил о том, что в рамках контракта с Министерством здравоохранения Дагестана в 6 городах республики на базе Национальной облачной платформы О7 внедрено программное решение на станциях скорой медицинской помощи для диспетчеризации санитарного транспорта. Как рассказали CNews в компании, реализация проекта позволит повысить качество работы станций скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений. Созданы мобильные автоматизированные рабочие места (АРМ). Диспетчеры получили возможность в режиме реального времени наблюдать за работой бригад скорой помощи: определяют самую близкую к месту вызова свободную бригаду и направляют к пациенту. Каждая бригада оснащена планшетами с доступом к медицинской карте пациента. Фельдшер на вызове при помощи планшета заполняет карту больного, а диспетчер получает в режиме реального времени информацию и определяет в зависимости диагноза нужную больницу. С помощью программы диспетчер может создавать отчеты по заданной форме, мониторить оперативные и статистические показатели, включая учет движения горюче-смазочных материалов и ведения путевых листов. Гамзат Гамзатов, директор Дагестанского филиала «Ростелеком», сказал: «Накануне Нового 2017 года завершено подключение к программному сервису «Скорая медицинская помощь» (ССМП). Его функционирование основано на использовании современных программных средств, техники и связи. Мы в очередной раз доказали: «Ростелеком» способен реализовывать такие сложные, нужные для региона и его жителей проекты. Желаем дагестанцам здоровья, но если вдруг понадобится экстренная медицинская помощь, у медиков теперь больше возможности оказать ее своевременно и квалифицированно, что в конечном итоге поможет сберечь здоровье, а иногда и жизнь наших земляков. И это главный результат совместной с Министерством Здравоохранения РД и подрядчиками работы». Танка Ибрагимов, министр здравоохранения Дагестана, отметил: «Применение современных информационных технологий в медицине приводит к возникновению новых моделей коммуникации, улучшению качества жизни человека. В последнее время для обозначения информационно-технологических изменений в медицине все чаще употребляется термин «электронное здравоохранение». Хотя внедрение требует значительных финансовых, трудовых и временных затрат, но это жизненно необходимо. Безусловно, электронные сервисы открывают уникальную возможность для развития здравоохранения республики». Внедрение новой системы прошло в городах: Махачкала, Дербент, Кизилюрт, Хасавюрт, Кизляр, Буйнакск. Проведено обучение сотрудников станций скорой помощи – диспетчеров, врачей, фельдшеров, по работе с программой. Сервисы интегрированы с инфраструктурой «Электронного Правительства», включая портал государственных услуг, единую государственную информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ), систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), а также территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС). В республике сформирован региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, объединяющий защищенным информационным пространством медицинские учреждения республики. «Ростелеком» гарантирует высокую защищенность сети, в том числе и персональных данных пациентов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.