«Халык Банк Грузия» внедряет систему ДБО на базе решения Asseco Group

19 дек 2016 12:00 #50090 от ICT
Компания R-Style Softlab, отечественный разработчик и интегратор банковского ПО, член международной группы Asseco, объявила о первой продаже ИТ-продукта западного вендора в финансовое учреждение Грузии. Компания начала реализацию в «Халык Банк Грузия» (г. Тбилиси) проекта по созданию системы дистанционного банковского обслуживания физических и юридических лиц, сообщили CNews в R-Style Softlab. Компания анонсировала выход на рынок ИТ для финансовой отрасли государств ближнего зарубежья с продуктами холдинга в сентябре 2016 г., получив эксклюзивные права на продажу банковских решений группы. Это связано с тем, что западные ИТ-системы пользуются высоким спросом среди кредитных учреждений в Грузии и странах СНГ, а компания обладает многолетним опытом работы в этих регионах, пояснили представители R-Style Softlab. В Грузии компания разворачивает свою деятельность на базе другого члена Asseco Group — местной компании Asseco Georgia, основной деятельностью которой является разработка инфраструктурных решений для организаций всех отраслей экономики. В данном проекте сотрудники грузинской стороны будут задействованы в процессах внедрения, что позволит российской компании более оперативно решать задачи «на месте», а в дальнейшем Asseco Georgia будет осуществлять первую линию поддержки для банка. В «Халык Банк Грузия» будет разработано и внедрено решение для удаленного обслуживания клиентов на основе единой омниканальной платформы от Asseco Group, включающей в себя интернет-клиент и мобильный банкинг для физических лиц (DEF3000/CBP) и интернет-банк для юридических лиц (DEF3000/CEB). Клиентам кредитной организации, наряду со стандартными информационным и платежным сервисами, станут доступны ввод кредитных и других заявок, управление карточными продуктами, а также сервисы автоматической оплаты коммунальных услуг, налогов и штрафов на основе выставленных соответствующими организациями счетов. Ожидается, что современные каналы удаленного обслуживания позволят банку выйти на качественно иной уровень ведения бизнеса, увеличить клиентскую базу и утвердить свои позиции среди игроков на финансовом рынке Грузии. На первом этапе проекта, завершить который планируется в апреле 2017 г., в эксплуатацию будет запущен интернет-клиент и мобильный банк для физических лиц. На втором этапе, в сентябре 2017 г., предполагается ввести в работу интернет-банк для юридических лиц. В дальнейшем ИТ-компания будет оказывать банку услуги по сопровождению и развитию системы. «Тенденция последних тендеров в ближнем зарубежье показывает, что наличие партнера на территории страны ведения проекта — это один из определяющих критериев для финансовых организаций при выборе поставщика необходимого решения, — отметила Ольга Чебунина, заместитель директора департамента международных решений R-Style Softlab. — При поддержке Asseco Georgia мы готовы реализовывать в грузинских банках проекты в области не только дистанционного и фронт-офисного обслуживания, но также BI-аналитики, риск-менеджмента, фрод-мониторинга и автоматизации бэк-офисной деятельности». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Российский Капитал» внедрил систему ДБО для юрлиц на базе решения BSS16.75Пятница, 12 августа 2016
    «АльфаСтрахование» внедряет ИТ-решения на базе открытого исходного кода14.58Среда, 18 ноября 2015
    Touch Bank внедряет цифровую платформу на базе мультиканального решения Backbase14.28Вторник, 04 августа 2015
    «Тинькофф Банк» внедряет в банкоматы систему распознавания лиц14.01Вторник, 22 августа 2017
    R-Style Softlab начинает продажи ПО Asseco Group в странах ближнего зарубежья13.82Вторник, 20 сентября 2016
    Navicon внедряет систему на базе Microsoft Dynamics CRM для "дочки" Festool в России13.65Вторник, 02 июня 2015
    Издательство «Просвещение» внедряет систему управления бизнесом на базе Microsoft Dynamics AX и IBM Cognos TM113.51Вторник, 26 апреля 2016
    Conteq внедряет систему управления проектами на базе Microsoft Project в петербургском офисе «Пионера»13.37Среда, 16 ноября 2016
    Банк «Легион» автоматизировал контактный центр на базе решения Naumen12.96Среда, 13 января 2016
    Mail.Ru Group и AT Consulting будут совместно разрабатывать решения на базе СУБД Tarantool12.79Среда, 13 апреля 2016

    Мы в соц. сетях