Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов
15 дек 2016 11:00 #49928
от ICT
ICT создал тему: Stack Group расширила функциональность интерактивного «личного кабинета» для клиентов
Stack Group объявила о запуске обновленной версии «личного кабинета» с расширенной функциональностью для клиентов, размещающих свои информационные системы в дата-центре «М1» и корпоративном облаке «M1Cloud». Как рассказали CNews в компании, доступ в «личный кабинет» организован по ролевой схеме, где каждый представитель клиента будет иметь доступ только к тем разделам и функциям, которые определит руководство на стороне заказчика. Теперь в «личном кабинете» можно заказать «электронный пропуск» на территорию дата-центра, который оформляется в несколько кликов: необходимо указать цель и время визита, а также ввозимое/вывозимое оборудование. Среди новых опций кабинета – возможность отслеживать статус исполнения своих заявок службой технической поддержки. Для более полного и своевременного информирования клиентов в «личном кабинете» размещены актуальные документов, которые часто востребованы клиентами, в том числе в ходе технических работ. «Мы постоянно работаем над расширением возможностей «личного кабинета», потому что, в первую очередь, это повышает скорость работы и обмена информацией с клиентами, при этом автоматизация бизнес-процессов снижает нагрузку на внутренние службы компании. Конечно, прежде чем внедрить ту или иную новую возможность, мы проводим опрос клиентов и выявляем их потребности. При этом предоставленный спектр функций самостоятельного управления должен быть сбалансирован с потенциальными рисками безопасности. В любом случае, внедрение и развитие автоматизированных функций «личного кабинета» для наших клиентов сделает процесс обслуживания еще более удобным, прозрачным и всесторонне безопасным», - сказал Алексей Данильянц, генеральный директор Stack Group. В следующем году планируется еще несколько обновлений функционала, в том числе будет реализована возможность получения автоматических отчетов по инженерным параметрам функционирования дата-центра, например, температура и влажность в тех точках серверного помещения, где размещено оборудование конкретного клиента. Доступ в «личный кабинет» возможен с сайта www.stackgroup.ru, дизайн которого полностью обновлен в соответствии с последними графическими трендами.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Stack Group расширила ёмкость своих СХД за счет All-flash-массивов HP | 17.36 | Среда, 27 июля 2016 |
Stack Group обновила «личный кабинет» для клиентов | 16.6 | Понедельник, 24 апреля 2017 |
Число установок «Личного кабинета» увеличилось в два раза | 16.27 | Пятница, 06 марта 2015 |
NetByNet запустил мобильную версию "Личного кабинета" | 16.27 | Среда, 19 августа 2015 |
AltegroSky запустила мобильную версию «Личного кабинета» | 16.27 | Четверг, 14 января 2016 |
«Телфин» запустил мобильную версию личного кабинета | 16.27 | Вторник, 11 октября 2016 |
"Триколор ТВ" запустил мобильное приложение для личного кабинета | 16.27 | Пятница, 12 мая 2017 |
«Открытие Брокер» запустил мобильную версию личного кабинета | 16.1 | Пятница, 13 апреля 2018 |
Персональные данные клиентов Stack Group под защитой решений «Кода безопасности» | 16.08 | Понедельник, 13 февраля 2017 |
Московские суды запустят электронный сервис в виде личного кабинета | 15.93 | Вторник, 21 июня 2016 |