IBM запустила новые решения Watson для специалистов различных профессий

02 дек 2016 12:00 #49265 от ICT
IBM объявила о запуске серии когнитивных решений для профессионалов в сфере маркетинга, коммерции, логистики и управления персоналом. Как рассказали CNews в компании, новые предложения позволят организациям любого размера и любой отрасли интегрировать передовые когнитивные возможности в свой бизнес. Решения Watson обучаются вместе с экспертом, что крайне важно для профессионалов, желающих получать инсайты из огромного количества данных. Это позволит им лучше понимать, аргументировать и узнавать новую информацию о своих потребителях и важных бизнес-процессах. Инструменты помогут профессионалам приумножить существующие знания и экспертизу без необходимости привлекать специалистов по обработке данных. Это, в свою очередь, позволит принимать обоснованные решения, выявлять интересные возможности для бизнеса и действовать более уверенно. «IBM предоставляет когнитивные возможности Watson миллионам профессионалов во всем мире, у которых появляется доступ к надежному консультанту и личному аналитику, – сказала Гарриет Грин, руководитель направления когнитивного взаимодействия и образования, Watson IoT. – Подобно той ценности, которую система Watson привнесла в область здравоохранения, когнитивные способности помогут профессионалам в разных отраслях использовать потенциал генерируемых данных и применять их по-новому». Когнитивные решения IBM для маркетологов помогут профессионалам этой области определять и таргетировать нужную аудиторию, опираясь на поведение потребителей, а также быстро составлять идеальную конфигурацию кампании, чтобы повысить конверсию и лояльность к бренду. IBM Watson Customer Experience Analytics собирает различные данные о поведении покупателей (например, структура покупок, действующие тренды и так далее), чтобы правильно определить целевую аудитории кампании. Приложение непрерывно рассматривает и обрабатывает новые поведенческие данные и модели, чтобы маркетологи могли быстро и легко настроить сегментацию клиентов при помощи визуализации и взаимодействия на естественном языке. IBM Watson Content Hub использует когнитивные способности для понимания и изучения данных в системе управления контентом компании. Сервис учится понимать сохраненные данные, затем распознавать и автоматически выделять контент, в том числе изображения, видео и документы, опираясь на миллионы предыдущих примеров. Это позволяет маркетологам и мерчандайзерам быстро выбирать правильный контент, исходя из потребностей кампании и вне зависимости от используемого канала. Положительный опыт покупателей не заканчивается в тот момент, когда покупатель приобретает товар. Скорее, его результатом является тот момент, когда товар оказывается в руках клиента. Несмотря на этот факт, многие ритейлеры испытывают затруднение в удовлетворении потребности клиента на финальном этапе взаимодействия, с учетом необходимости повышения доходности и снижения затрат на всех каналах продаж. Новый инструмент IBM Watson Order Optimizer, часть набора когнитивных решений для профессионалов в области коммерции, помогает онлайн-специалистам обрабатывать заказы на всех каналах. Когнитивные возможности позволяют приложению постепенно учиться, изучать модели прошлых заказов и текущих рыночных трендов. Затем на основе этих сведений сервис разрабатывает рекомендации по всем направлениям: от емкости сети до транспортных и временных затрат. Одной из главных проблем для ведущих поставщиков является недостаточный уровень открытости их физической и цифровой цепочек поставок, в особенности способность воспринимать и обрабатывать огромное количество сгенерированных данных. Одно из новых когнитивных решений IBM для профессионалов в сфере логистики IBM Watson Supply Chain Insights постоянно изучает стандартные логистические модели компании с помощью анализа и выявления трендов на основе данных, полученных из множества систем, в том числе систем торговых партнеров. От такой информации зависит до 65% стоимости, извлекаемой компанией из своих устройств и сервисов. Затем решение предупреждает специалистов о потенциальных сбоях, предлагает оценку временных задержек и финансовой стоимости проблем, а также составляет рекомендации для конкретных экспертов, которые могут собираться в виртуальном рабочем кабинете для их оперативного решения. Привлечение, развитие и удержание ценных сотрудников – важный и необходимый фактор успеха предприятия. При помощи когнитивных возможностей IBM Watson Talent повышает эффективность рекрутинга, обучения и поиска талантов, совершенствуя работу отдела кадров. Для сохранения ключевых специалистов у организаций должны быть инструменты, поддерживающие привычный стиль работы сотрудников. Благодаря когнитивным приложениям и сервисам для повышения эффективности работы IBM Watson Work сотрудники могут связаться с нужными экспертами, предложить релевантный контент и инсайты, а также сделать командную работу более продуктивной. IBM Watson Workspace исследует стиль работы и общения каждого сотрудника, а затем объединяет все деловые разговоры из различных коммуникационных каналов. Благодаря Watson, решение выделяет перечень наиболее срочных мер, указывает на корректный контент в нужный момент и автоматизирует список ежедневных задач таким образом, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на самых важных бизнес-задачах. IBM Watson Work Services – это набор когнитивных API – Action Identification (идентификация действия), Moment Identification (идентификация момента) и Summarization (создание обзоров содержимого) – доступ к которым разработчики могут получить через сайт приложения. Сервисы помогут интегрировать когнитивные способности в существующие рабочие продукты и приложения, такие как IBM Watson Workspace, действующие приложения сторонних разработчиков и процессы создания новых приложений. Технология использует классификаторы естественного языка, поэтому она может анализировать и упрощать процесс принятия необходимых действий. Например, если прозвучала фраза: «Отлично, давайте назначим встречу и обсудим подробнее», система может идентифицировать «назначим встречу» как действие и подобрать наиболее оптимальное время для продолжения разговора. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Western Digital представила новые сетевые хранилища WD My Cloud EX2 Ultra для специалистов творческих профессий17.43Четверг, 18 февраля 2016
    LaCie представила настольный накопитель и хранилища с интерфейсом Thunderbolt 3 для специалистов творческих профессий13.65Понедельник, 31 октября 2016
    HP представила новые конфигурации HP Helion для различных типов нагрузок12.34Среда, 18 февраля 2015
    IBM предлагает маркетологам новые когнитивные возможности Watson12.25Четверг, 11 мая 2017
    IBM представила новые сервисы для сферы здравоохранения на платформе Watson Health Cloud11.87Пятница, 18 сентября 2015
    «Норбит» запустила программу стажировки молодых специалистов10.67Среда, 22 ноября 2017
    GridGain запустила сайт для специалистов в области In-Memory Computing10.56Пятница, 11 ноября 2016
    «Лаборатория Касперского» запустила онлайн-тренинг для IT-специалистов широкого профиля10.45Пятница, 16 февраля 2018
    Mail.Ru Group в партнерстве со Stepic.org запустила бесплатные онлайн-курсы для ИТ-специалистов10.34Понедельник, 30 ноября 2015
    «Сетевая Академия Ланит» и МАИ открыли новые программы подготовки ИТ-специалистов9.98Понедельник, 14 августа 2017

    Мы в соц. сетях