ALP Group обеспечит работу ИС российской сети детских магазинов «Кораблик»
30 нояб 2016 14:00 #49130
от ICT
ALP Group объявил о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов ГК «Кораблик». Как рассказали CNews в компании, ALP Group осуществляет инцидентную поддержку всех магазинов этой торговой сети. Сегодня это 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России. «Кораблик» — одна из крупнейших российских сетей детских магазинов, специализирующихся на товарах для детей от 0 до 7 лет. Эта торговая сеть работает как с широкой линейкой мировых брендов, так и с импортозамещающими товарами, прошедшими специальную процедуру отбора, которая гарантирует их качество. Другая особенность торговой сети — широкий ассортимент, позволяющий российской семье с детьми приобрести все необходимые товары (детское питание, игрушки, одежду, обувь) в любом магазине «Кораблик». Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами. ALP Group поддерживает работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом ИТ-компания опирается на собственную технологическую платформу (Service Desk) и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ритейла. Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах РФ, также работают по этим стандартам. Независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается слаженная совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group. Эта технология масштабируется, что важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.